ФЭНДОМ

«Встречайте Sex Pistols, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Do You Believe Me?», — 28 глава в части «Золотой ветер», а также 467 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Джорно находит лужу крови на земле. Понимая, что Миста находится в транспортном средстве, он начинает беспокоиться о безопасности своего друга.

Миста остаётся с одной оставшейся пулей. Миста сообщает Сале, что у него осталась только одна пуля, полагая, что знание этого сделает Сале небрежным. Миста стреляет, и Sex Pistols запускает пулю в рот Сале. Однако Kraft Work останавливает пулю. Уверенный, Сале выпускает другую пулю, но он не понимает, что Sex Pistols был там, готовый запустить пулю в голову Сале. Сале защищается с помощью Kraft Work, и пуля распадается на две части. В то время как одна половина остановлена, другая попадает прямо в рану, вызванную ранним выстрелом в голову Мисты, толкая пулю внутрь еще дальше в голову Сале.

Миста тащит все еще живого Сале обратно в порт. Вернувшись в грузовик, где произошла драка, водитель пытается наконец покинуть свой грузовик, но его останавливает Джорно, который заставляет его отправиться на другую сторону острова в поисках Мисты.

Появления

Персонажи
GiornoAv
GuidoAv
SaleAv
BrunoAv
(Упоминание)
Truckdriver
Джорно Джованна Гвидо Миста Сале Бруно Буччеллати Водитель Грузовика

Стенды
SXP
KraftWorkAv
GE
(Только рука)

Sex Pistols Kraft Work Gold Experience

Справка

Примечания

Навигация