ФЭНДОМ

«Gold Experience, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «The Same Person!», — 3 глава в части «Золотой ветер», а также 442 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Коичи Хиросэ рассматривал фотографию Харуно Чиобаны и вспомнил кое о чём, что он слышал о прошлом этого парня: его настоящий отец умер незадолго до его рождения, мать заново вышла замуж за итальянца, когда Харуно было 6 лет, и с тех пор они живут в Неаполе.

Джорно Джованна и Харуно Чиобана - эти два имени звучат похоже. Коичи подозревает, что это может оказаться один и тот же человек. Но узнать точно это можно лишь отправившись по адресу с фотографии. К тому же, все вещи Коичи были украдены этим парнем.

Во время поиска нужного дома по адресу с фотографии, Коичи остановился у прилавка с пирожными. Но не смог ничего купить из-за отсутствия денег. В этот момент позади него шумела компания девушек, предлагая какому-то парню угостить его. Но тот отказал им, желая остаться в одиночестве. Тогда девушки попрощались с ним, назвав имя Джорно.

Тот, кто ограбил Коичи, спокойно сидел и тратил его деньги. Коичи потребовал вернуть его багаж, но Джорно ответил, что он уже всё продал. Тогда Коичи выходит из себя и атакует формой Act III, применив силу тяжести.

Это уже был второй случай, после атаке по машине. Джорно догадался, что машина в тот раз не просто заглохла, и решает, что Коичи также есть стенд. После этого Джорно сразу же призывает свой стенд Gold Experience и уйдя от атаки скрылся за углом здания.

Когда Коичи направился за парнем, то никого не обнаружил. Но немного осмотревшись, он замечает длинное дерево до самой крыши здания, а на него взобрался Джорно, которое тот в момент вырастил из земли, при помощи своего стенда.

Коичи тут же атаковал, нанеся удар по дереву, но был отброшен назад. Атака была отражена в атакующего. Но атака была не в полную силу, что было понятно по повреждениям, полученным Коичи. Джорно скрылся на крыше дома, а Коичи подумал, что будет не хорошо, если этот парень окажется врагом.

Появления

Справка

Примечания

Навигация