ФЭНДОМ

«Aerosmith Наранчи, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «For My Companions!», — 33 глава в части «Золотой ветер», а также 472 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Наранча Гирга родился 20 мая 1983 года. В возрасте 10 лет его мать умерла; его отец, не особо заботясь о Наранче, пренебрег им. Вскоре Наранча перестала ходить в школу, вместо этого слонялась с друзьями и крала еду для пропитания. Когда его спросили, что самое важное в мире, он ответил «дружба». Однажды, друг сказал ему осветлить волосы, чтобы они соответствовали друг другу. Наранча сделала то, что сказал ему друг, и на следующий день был пойман и брошен в центр для несовершеннолетних. Его друг предал его, но Наранча считал, что такие мысли непростительны. Год спустя он был освобожден из центра заключения, но заболел глазной инфекцией из-за того, что охранники постоянно избивали его. Его друзья держались от него подальше, полагая, что он болен той же болезнью, что и его мать, и боялся подхватить её. В этот момент Наранча бросил жить.

Однажды, прогуливаясь по улицам Неаполя, Паннакотта Фуго увидел, как молодой Наранча ищет пищу в мусоре. Фуго отвел ребенка в ресторан, где находился Буччелати, и накормил его пастой. Буччелати тогда принес Наранчу в больницу, где его глазная инфекция постепенно вылечилась. Наранча спросил Буччелати, почему он помог ему, на что Буччелати ответил, что Наранча должен остаться с родителями и посещать школу. Наранча умолял работать на Буччелати, но последний не допустил этого. Наранча вернулся к отцу и начал посещать школу. Через полгода он вступил в банду.

Когда он, наконец, понимает, что уменьшается, Наранча пытается позвонить Буччелати, но не может войти в здание из-за того, что он слишком мал, чтобы открыть автоматическую дверь. Наранча открывает дверь, но она сразу же закрывается его. Формаджо издевается над Наранчей, говоря ему, что его борьба бесполезна, и что его телефонная карта сжимается с ним, делая это невозможным.

Появления

Справка

Примечания

Навигация