ФЭНДОМ

«Man in the Mirror и Purple Haze, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «Don't Get Too Close!», — 41 глава в части «Золотой ветер», а также 480 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Стенд Фуго, Purple Haze, способен выпустить смертельный вирус из кулаков. Этот вирус может убить все, что соприкасается с ним в течение тридцати секунд, включая даже Фуго. Джорно и Абаккио держатся подальше от ужасного Стенда, так как кажется, что он случайно ударит в любую точку рядом с ним. Фуго, застрявший в зеркальном мире, по-видимому, не контролирует свой Стенд. После того, как Purple Haze успокаивается и вытирает слюну, он впадает в ярость и пробивает зеркало, в котором оказался Фуго.

Абаккио приказывает Джорно оставить врага Фуго и помочь ему забрать ключ, но Джорно отказывается, заявив, что спасение Фуго должно быть приоритетным. Они спорят о своих приоритетах, что привело к тому, что Абаккио сам идет за ключом, а Джорно останется, чтобы помочь Фуго. В зеркальном мире Иллюзо комментирует мертвых ворон и разбитое зеркало.

Он утверждает, что, независимо от того, что делает Purple Haze, он не может повредить ему в зеркальном мире. Иллюзо готовится ударить Фуго, однако он слышит звуки и видит пустые следы и приходит к выводу, что один из друзей Фуго бросил его и пошел прямо к ключу. Иллюзо убегает от Фуго и направляется к Абаккио. Абаккио находит ключ, но рядом с ним большой стеклянный осколок. В этом осколке появляется человек в зеркале, это Иллюзо.

Появления

Справка

Примечания

Навигация