ФЭНДОМ

«Man in the Mirror и Purple Haze, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «It's You!», — 43 глава в части «Золотой ветер», а также 482 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Когда Аббаккио тянется к ключу, Иллюзо появляется в соседнем стеклянном осколке и пытается втянуть Аббаккио в зеркальный мир. Аббаккио пинает осколок, разбивая его, однако Иллузо все же удается втянуть Аббаккио в своего Man In The Mirror.

Иллюзо злорадствует над Аббаккио, но Аббаккио хватает MiTH за горло и душит Иллюзо. Это смущает Иллюзо, так как только Стенды могут касаться других Стендов. Абаккио, как выяснилось, на самом деле Moody Blues, воспроизводящий своего пользователя. Moody Blues сбивает Иллюзо с ног, и Абаккио говорит Иллюзо, что убьет его, чтобы Moody Blues и Фуго могли вернуться в реальный мир. Man in The Mirror пытается атаковать, но его топает Moody Blues.

Чтобы заглянуть в зеркальный мир, Аббаккио прижимает к лицу зеркало. Используя зеркальный осколок на земле, Иллюзо хватает Абаккио за руку и тянет ее внутрь. Он также вытаскивает половину Moody Blues, в результате чего и тело, и Стенд не могут двигаться. Аббаккио размышляет над своим спором с Джорно и опасается, что его снова унизят.

Появления

Справка

Примечания

Навигация