ФЭНДОМ

«Man in the Mirror и Purple Haze, Часть 7», при публикации в журнале WSJ «Take It!», — 46 глава в части «Золотой ветер», а также 485 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Purple Haze держит Иллюзо за шею, готовясь покончить с ним. Иллюзо в панике оглядывается и находит рядом маленький осколок стекла. Purple Haze бьет его, но Иллюзо останавливает смертельный кулак своим Man in The Mirror. Однако Purple Haze выпустил одну из своих капсул, ударившись о стену рядом с Иллюзо и разбившись. Когда лицо Иллюзо начинает таять, Purple Haze убивает его кулаком.

Иллюзо мертв, возвращая Фуго, Джорно и Абаккио в реальный мир. Вирус продолжает проходить через Джорно и скоро убьет его. Чтобы предотвратить это, Джорно создал змею из кирпича рядом с тем местом, где разбилась капсула Purple Hazr, и использовал ее кровь в качестве вакцины. Фуго понимает, насколько поразительное и заслуживающие доверие Джорно на самом деле, и заявляет о своем уважении к нему. Джорно отказывается принять уважение Фуго, полагая, что Абаккио - тот, кто действительно заслуживает этого. Пожертвовав рукой, Абаккио добился успеха в этой миссии.

Появления

Справка

Примечания

Навигация