ФЭНДОМ

«Экспресс-поезд во Флоренцию, Часть 2», при публикации в журнале WSJ «He's Nowhere!», — 48 глава в части «Золотой ветер», а также 487 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

В поезде Пеши направляется к первому вагону, а снаружи таинственный человек продолжает преследовать Буччелати. Буччелати внезапно врывается в поезд, в то время как человек следует, теряя след первого, когда он садится в поезд. Появляется Пеши, и они смущаются в связи с местонахождением команды Буччелати. Они спорят о том, где они могли бы прятаться, совершенно не подозревая, что черепаха прячется у их ног.

Благодаря Коко Джамбо, используя его Стенд, банда благополучно прячется в «комнате черепахи». Двое мужчин продолжают искать банду в поезде, но не могут их найти. В конце концов они попадают в диспетчерскую, но запертая дверь мешает их продвижению. Пеши показывает свой стенд, Beach Boy, и отправляет его в диспетчерскую. Пески ощущает присутствие двух живых существ внутри и с помощью своего Стенда вытаскивает капитана поезда. Они обыскивают комнату, но не могут обнаружить Буччелати и других, или другое живое присутствие в комнате.

Появления

Пеши/Beach Boy

Прошутто

Бруно Буччеллати

Джорно Джованна

Коко Джамбо/Mr.President

Паннакотта Фуго

Наранча Гирга

Леоне Абаккио

Гвидо Миста

Триш Уна

Справка

Примечания

Навигация