ФЭНДОМ

«The Grateful Dead, Часть 3», при публикации в журнале WSJ «Find It!!», — 51 глава в части «Золотой ветер», а также 490 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Леска Пеши откусила Мисту на крючке. Он пытается поймать добычу, но Миста не проиграет без боя. В диспетчерской поезда крюк Beach Boy продолжает погружаться в руку Мисты.

Миста пытается выстрелить в леску, но пуля проходит сквозь нее, предупреждая Пеши о том, кто находится на его леске. Также любой урон, нанесенный Beach Boy, наносится Мисте. Леска продолжает плавать по Мисте, поскольку Миста пытается отцепить крючок, который достигает его горла.

Миста стреляет в себя и посылает Sex Pistols, чтобы остановить крючок, но они недостаточно сильны. Миста отправляет свои другие Sex Pistols дальше в поезд, чтобы найти Пеши. Пеши, зная о плане Мисты, прячется среди стареющих пассажиров, но замечает, что Sex Pistols поражают любые источники льда, которые они могут найти. Пеши волнуется, предупреждая Sex Pistols о его присутствии.

Появления

Гвидо Миста/Sex Pistols

Пеши/Beach Boy

Справка

Примечания

Навигация