ФЭНДОМ

«The Grateful Dead, Часть 8», при публикации в журнале WSJ «Pesci the Manmoni!!», — 56 глава в части «Золотой ветер», а также 495 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Буччелати поднимается на вершину поезда. После смерти Прошутто все пассажиры, включая команду Буччелати, начинают возвращаться к нормальной жизни. Пеши начинает шататься в Буччелати, думая, что это Прошутто, но внезапно понимает, что он зацепил левую руку человека, а не правую. Заметив, что пассажиры поправляются, он понимает, что случилось худшее. Однако в этот момент пассажиры снова начинают стареть. Прошутто не умер. Едва живое, изуродованное тело Прошутто лежит на колесах поезда. Осознав неизбежную кончину Прошутто и увидев его безграничную силу воли, Пеши обретает прилив уверенности, понимая девиз Прошутто. Пеши холодно убивает пассажира в доказательство своей новой реформаторской сущности и начинает шататься, теперь с убийственным намерением. Однако, когда Пеши доберется до Буччелати, он не убьет его, потому что в действительности он уже будет мертв.

Появления

Справка

Примечания

Навигация