ФЭНДОМ

«The Grateful Dead, Часть 10», при публикации в журнале WSJ «The Whereabouts of "Resolve"!!», — 58 глава в части «Золотой ветер», а также 497 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

С кусочками своего тела повсюду Буччелати не может дышать, и его сердце перестало биться. Из-за этого Пеши не может почувствовать присутствие Буччелати с Beach Boy. В ответ Пеши начинает разводить леску, чтобы покрыть весь вагон, чтобы найти его. Крюк Beach Boy начинает атаковать любое движение в поезде, убивая пассажиров и в конечном итоге найдя Буччелати.

Буччелати использует Sticky Fingers, чтобы разделить его сердце на две части, позволяя ему оставаться под радаром Пеши. Пеши, расстроенный, поднимает свой крюк и пытается найти Буччелати в других местах поезда. Буччелати пытается достать кусочки своего тела, но не может достать их. Осознав свою судьбу, Буччелати сдается и готовится умереть.

Тем не менее, Пеши останавливает поезд в надежде, что это поможет ему остановить Буччелати, и инерция заставляет тело Буччелати вернуться вместе. Вне поезда Пеши бежит к Прошутто, но останавливается, когда Буччелати проходит через стену поезда. Наполненный гневом, Буччелати готовится к финальной схватке.

Появления

Справка

Примечания

Навигация