ФЭНДОМ

«The Grateful Dead, Часть 12», при публикации в журнале WSJ «The Demon That Fell to Hell», — 60 глава в части «Золотой ветер», а также 499 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Вне поезда Пеши показывает, что у него есть черепаха, и освобождает Триш от нее. Пеши говорит Буччелати, что он даст ему Триш, но убьет остальную часть банды. Буччелати быстро атакует Sticky Fingers, но Пеши бежит в черепаху.

С эффектом старения, который еще не исчез, Пеши легко может обернуть линию Beach Boy вокруг шеи других членов банды. Буччелати кажется слишком далеко, чтобы отомстить. Однако, вытянув руку на молнии, Sticky Fingers может схватить Пеши и вытащить его из черепахи. Пески затем поражается шквалом ударов и убивается. Прошутто, наконец, тоже умирает, останавливая старение. Члены банды внутри черепахи просыпаются, не зная о смертельной битве, которая только что произошла.

Буччелати понимает, что враг знает о Коко Джамбо, и что им придется найти новый вид транспорта. Когда он указывает на это, Триш спрашивает о странных вещах, которые она видела, показывая себя как пользователь Стенда.

Появления

Персонажи
TrishAv
CocoJumboAv
PesciAv
(Смерть)
BrunoAv
LeoneAv
Триш Уна Коко Джамбо Пеши Бруно Буччеллати Леоне Абаккио
FugoAv
GiornoAv
NaranciaAv
ProsciuttoAv
(Смерть)
GuidoAv
(Упоминание)
Паннакотта Фуго Джорно Джованна Наранча Гирга Прошутто Гвидо Миста

Стенды
MrPresidentAv
TheGratefulDeadAv
SXP
(Только 6)
STF
SG
(Проблеск)
Mr.President The Grateful Dead Sex Pistols Sticky Fingers Spice Girl

Справка

Примечания

Навигация