ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики

«Навстречу Венеции!», при публикации в журнале WSJ «Указание от Босса!!», — 68 глава в части «Золотой ветер», а также 507 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

После победы над Baby Face Триш и Бруно благополучно выходят из Mr. President, и остальная часть группы наконец замечает драку. Некоторое время спустя Гьяччо едет на стоянку, видя, как свидетели сетуют, что все их машины были угнаны, а Триш и ее телохранители уехали.

Гьяччо связывается с Мелоне, который уверяет его, что следующее Baby Face обязательно получится. Однако останки первого Стенда, превращенные в ядовитую змею, вернулись к Мелоне и кусают его за язык, что привело к его смерти от яда.

В Коко Джамбо Босс приказывает Абаккио перемотать события за 10 часов до этого. Группа видит, как Moody Blues воспроизводит Периколо, показывая фотографию железнодорожного вокзала Венеции Санта-Лючия, в частности вход, и дает команду группе извлечь диск, содержащий последние приказы Буччеллати. Периколо впоследствии убивает себя. Отряд затем движется в сторону Венеции.

Появления

Characters
NaranciaAv.png
LeoneAv.png
FugoAv.png
GuidoAv.png
GiornoAv.png
Наранча Гирга Леоне Абаккио Паннакотта Фуго Гвидо Миста Джорно Джованна
CocoJumboAv.png
TrishAv.png
BrunoAv.png
MeloneAv.png
Смерть
GhiaccioAv.png
Первое появление
Коко Джамбо Триш Уна Бруно Буччеллати Мелоне Гьяччо
BossofPassione.png
Сообщение
PericoloAv.png
Moody Blues (смерть)

Босс Периколо
Stands
BabyFaceAv.gif
Компьютер
MB.png

Baby Face Moody Blues

Справка

Примечания

Навигация

Advertisement