ФЭНДОМ

«Прибытие Буччеллати, Часть 5», при публикации в журнале WSJ «I Won't Kill!», — 8 глава в части «Золотой ветер», а также 447 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Из-за Джорно, Буччелати вынужден покинуть человека, в котором он прячется. Оба продолжают свое противостояние, Джорно сначала атакует Буччелати. Джорно думает, что у него есть преимущество, но он быстро понимает, что он не прав, поскольку Буччелати ухмыляется. Джорно понимает, что Буччелати посадил несколько молний по всему телу. Он мог сделать это, «переключив» руки с человеком, в котором он прятался.

Позже выяснилось, что человек, в котором он спрятался, - тринадцатилетний школьник, который употребляет наркотики (как видно по отметкам на его руке). Буччелати чувствовал, что он уже победил Джорно, но он отрывает свою руку и призывает его Стенд, Gold Exprience. Джорно нападает на него, но он «пропускает», что вызывает удивление Буччелати, так как он готовился к предстоящей атаке.

Он спрашивает, почему он колебался, и он отвечает, что Буччелати - хороший человек в глубине души. Джорно также добавляет, что он колебался, потому что Буччелати колебался раньше. Буччелати утверждает, что даже если Джорно прав, он все равно убьет его, как ему было приказано. Джорно выступает против этого, говоря, что Буччелати станет его союзником. Далее Джорно говорит, что планирует победить босса Буччелати и захватить город, потому что хочет избавиться от гангстеров, которые продают наркотики детям.

Появления

Справка

Примечания

Навигация