ФЭНДОМ

«Clash и Talking Head, Часть 4», при публикации в журнале WSJ «Escaped!!», — 89 глава в части «Золотой ветер», а также 528 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Clash способен телепортировать себя и Джорно между лужами, а Наранча не может коснуться его с помощью Aerosmith, так как он телепортируется слишком быстро. Тициано советует Сквало быстро убить Джорно, так как он все еще дышит, и Наранча может отследить Clash таким образом.

Clash телепортируется в лужу возле унитаза, и Наранча стреляет в нее. Тем не менее, Clash зарывается в рану Джорно, и Наранча только ударил Джорно в грудь и повредил унитаз, позволяя Clash телепортироваться в канализацию и останавливая дыхание Джорно.

Наранча кричит, что потерял след Джорно. Затем Сквало немного расслабляется, когда Тициано понимает, что Наранча не может сказать правду, и Aerosmith появляется возле Clash благодаря зажигательным пулям, производящим дым. Стенд стреляет в Clash, ранив Сквало. В результате Наранча может отследить Clash по его ранам.

Появления

Персонажи
NaranciaAv
GiornoAv
LeoneAv
GuidoAv
BrunoAv
Наранча Гирга Джорно Джованна Леоне Абаккио Гвидо Миста Бруно Буччеллати
SqualoAv
TizianoAv

Сквало Тициано
Стенды
ClashAv
ARSM
TalkingHeadAv

Clash Aerosmith Talking Head

Справка

Примечания

Навигация