ФЭНДОМ

«Oral Examination!» в журнале WSJ, и также известная как «Встречайте гангстера из-за стены, Часть 1» — 9 глава в части «Золотой ветер», а также 448 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Мечта Джорно - быть «GANG-STAR» (Звезда-Мафии). Для этого ему необходимо подняться в ряды местной банды и дойти до её вершины. Буччелати соглашается помочь Джорно, и оба становятся партнерами.

Passione, что означает «Страсть», контролирует город Неаполь, где наркотики и азартные игры являются его основной формой бизнеса. Босс неизвестен, отдает приказы через доверенных подчиненных. Чтобы войти в банду, нужно дать интервью Польпо. Буччелати направляет Джорно в тюрьму, где находится Польпо. Джорно входит в тюрьму и, пройдя через охрану, направляется в камеру Польпо. В камере сидит гигантский луковичный мужчина, которого Джорно впервые принимает за кровать. Польпо рассказывает, как у него в камере есть все, что ему может понадобиться, в результате чего Джорно понимает, почему он не хочет уходить. Польпо решает начать собеседование, а затем начинает откусывать собственные пальцы.

Появления

Персонажи
BrunoAv
GiornoAv
LucaAv
(Упоминание)
PassioneBossAv
(Упоминание)
Famguard
(Перв.появление)
Бруно Буччеллати Джорно Джованна Лука Босс Охранница
PolpoAv
(Перв.появление)

Польпо

Стенды
STF
(Упоминание)

Sticky Fingers

Персонажи

Стенды

Справка

Примечания

Навигация