ФЭНДОМ

«Clash и говорящая голова, Часть 6», при публикации в журнале WSJ «Found It!», — 91 глава в части «Золотой ветер», а также 530 глава во всей серии манги Невероятные приключения ДжоДжо.

Сюжет

Прежде, чем Clash телепортирует Джорно, он советует Наранчи преследовать не Стенд, а пользователя, и оставляет ему брошь с божьей коровкой. Clash теперь может свободно атаковать Буччеллати, Абаккио и Мисту, но Наранча следует предложению Джорно и покидает ресторан, чтобы отследить врага.

Сквало понимает, что он отслеживает кого-то с нерегулярным дыханием, что вызывает у него большое беспокойство. Тем не менее, Тициано заверяет Сквало, что ему нужно только регулярно дышать, и Наранча никогда его не найдет. Скрытые в толпе, они слышат, как Наранча восклицает, что нашел врага, но Тициано уверяет, что Talking Head все еще на языке Наранчи, а это значит, что Наранча еще не нашел их.

Тем не менее, Тициано видит, что Наранча отрезал свой собственный язык и заменил его языком, который Джорно превратил из брошки, которую он дал Наранчи. Дыхание Тициано ускоряется от стресса, и Наранча обнаруживает его; план выманить врага сработал.

Появления

Персонажи
NaranciaAv
GiornoAv
LeoneAv
GuidoAv
BrunoAv
Наранча Гирга Джорно Джованна Леоне Абаккио Гвидо Миста Бруно Буччеллати
SqualoAv
TizianoAv

Сквало Тициано
Стенды
ClashAv
ARSM
TalkingHeadAv

Clash Aerosmith Talking Head

Справка

Примечания

Навигация