ФЭНДОМ

«Ответные меры Moody Blues» (ムーディー・ブルースの逆襲 その Mūdī Burūsu no Gyakushū Sono?) — 6 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Золотой ветер».

Краткий сюжет / Синопсис

Раскрывается прошлое Леоне Абаккио. Когда-то полицейским, искаженный своим окружением, его моральное падение завершилось убийством его напарника тем же преступником, который подкупал его. Опозорившись, Абаккио впал в депрессию, пока не встретил Бруно. В настоящем, Бруно и Абаккио начинают исследовать силу противника, используя способности Moody Blues, чтобы воспроизвести любое событие из прошлого и узнать, как работает их враг. Хотя они обнаруживают, что враг может сдувать людей и, вероятно, прячется в трубах, они не могут его найти. Тем не менее, Абаккио жертвует собой и использует свою кровь, чтобы Бруно понял, что есть ещё вторая яхта, покрывающую первую. Бруно специально топит свою её, заставляя Цуккеро раскрыться и он легко побеждает его.

Сюжет

Леоне Абаккио когда-то был благородным полицейским и посвятил себя в своей миссии по оказанию помощи людям и борьбе за справедливость. Однако преступное влияние его города, неблагодарность со стороны людей и тот факт, что все преступники подкупали чиновников, чтобы уйти от своих преступлений, подорвали его энтузиазм. Однажды ночью он, наконец, получил взятку от сутенера, сказав себе, что он только сохраняет мир. Позже Абаккио расследовал ограбление и был вынужден арестовать грабителя, который оказался тот самый сутенер, у которого он брал взятки, и который только что убил человека. Дестабилизированный угрозами сутенера из-за раскрытия своей сделки с ним, Абаккио не заметил, как преступник вытаскивает пистолет, но был спасен своим напарник, который выскочил из темноты в последний момент, взяв на себя смертельную пулю, предназначенную для Леоне. Опозоренный и уволенный из полиции, Абаккио стал опустошённым и безнадежным человеком, пока не встретил Бруно Буччеллати.

Действия возвращаются к настоящему времени, показывая сцены из предыдущего эпизода, как Джорно Джованна получает удар от врага. Буччеллати бросается, чтобы помочь ему, но Абаккио останавливает его, видя, что муха, созданная Джорно, все ещё летает, и поэтому он ещё не мёртв. Однако, когда Буччеллати пытается найти врага, расстегивая потолок салона яхты, он видит, что под ними никто не спрятан, и действия вражеской способности всё ещё остается тайной

.Призвав свой Moody Blues, Абаккио начинает расследовать эту загадку. Moody Blues превращается в Наранчу и начинает перематывать, воспроизводя всё, что делал тот несколько минут назад. С помощью быстрой перемотки вперёд до момента, когда Наранча исчезает, Леоне и Бруно увидели, что Наранчу проткнули и он сдувался как проколотый воздушный шар и протащили в сточную трубу. Тем не менее, несмотря на то, что Moody Blues отслеживает движения противника и способность Буччеллати проникать сквозь стены, они не могут найти врага. Понимая, что их враг имеет еще один хитрый трюк и собрав все подсказки вместе, Абаккио трансформирует свой стенд обратно в исходную форму и ударяет по ближайшим стенкам трубы. Несмотря на его усилия, Леоне протыкают и его забирает противник.

Буччеллати теперь оказывается один и в ярости бьёт везде своим Sticky Fingers. Таким образом, Марио Цуккеро начинает запугивать лидера команды, угрожая убить его товарищей, если он не расскажет, где спрятаны сокровища Польпо. Однако Буччеллати узнал секрет своего врага. Абаккио намеренно заставил свои руки кровоточить, пробивая тогда стендом стенки трубы, при этом его крови нигде не было видно внутри яхты, поэтому где-то спрятана ещё одна. Бруно открывает молниями дно корпуса яхты своим Sticky Fingers, целенаправленно затапливая её и заставляя Цуккеро раскрыть вторую яхту (зарегистрированную как "Лагуна 2"), которая была сдута и использовалась для покрытия первой ("Лагуна 1") и, таким образом, Марио обеспечил себе укрытие. Обнаружив себя, Цуккеро прибегает к угрозам, направляя рапиру своего Soft Machine на горло Абаккио, но Буччеллати был быстрее, когда он расстегнул свою руку своим стендом, ударил Цуккеро издалека отсоединённой руку и нейтрализовал его навсегда.

Абаккио возвращается к своему нормальному состоянию и удовлетворен тем, что они выиграли битву.

В конце происходит ещё один флэшбэк, показывая как Бруно убеждает Леоне оставить своё прошлое и присоединиться к его команде.

Различия между мангой и аниме

  • Воспоминание Абаккио перемещается от сюжетной арки Man in the Mirror и Purple Haze к этому моменту в истории и изменяется, и расширяется:
    • Показаны новые сцены, показывающие повседневную жизнь Абаккио на службе.
    • В полицейскую машину Леоне бросали камни случайные хулиганы, сделав трещины на лобовом стекле. Когда он бежит за ними, он оборачивается и видит, как кошелек дамы средних лет был украден. Абаккио пытается догнать и не может остановить вора, зарабатывая гнев и критику мужа женщины.
  • Показаны газетные статьи о грабителе по имени Исакко.
  • Когда Абаккио и его напарник исследуют магазин во время взлома, действие происходит уже ночь, и свет внутри был выключен. Они берут фонарики в своих свободные руки, чтобы осветить магазин.
  • Во время обыска, был обнаружен труп мужчины, предположительно владельца магазина, с пулевым ранением в голове.
  • Напарник Абаккио на самом деле не стрелял в манге, и когда два пистолета выстрелили, последовала вспышка света в этот момент. В этот момент его тело лежало лицом вниз в луже крови, а не прислонившись к дверной раме как в манге.
  • Преступник неоднократно жалуется о том, как он "умрёт" от огнестрельного ранения.
  • Абаккио кричит, когда он смотрит вниз и понимает, что его напарник умер, спасая ему жизнь.
  • Показана первая встреча Абаккио с Буччеллати:
    • В одну дождливую ночь, в заброшенном магазине, держа в руках бутылку виски, Аббаккио выходит одетый в свою новую одежду. Пьяный, растрепанный и как-то слегка травмированный, он вспоминает о том моменте, когда он потерпел неудачу в качестве сотрудника полиции. Когда он выходит, Буччеллати наблюдает за ним в переулке, держа зонтик.
    • Бутылка алкоголя, которую у него была во время их встречи, "Cronenberg Irish Whiskey", - это тот же бренд, с которой Дио Брандо был показан в эпизоде 2.
    • В сцене после титров, которая показывает остальную часть их встречи, Буччеллати говорит Абаккио присоединиться к его команде, и что результаты сами по себе не имеют значения, но важно как они будут достигнуты. Чувство, которое разделяет напарник Абаккио, позже он покажет ему во время их следующей встречи. После минутного колебания, Абаккио молча ставит бутылку, подтверждая своё решение присоединиться к Passione.
  • Чернохвостые чайки часто показываются на протяжении всего эпизода, намекая на их более позднюю важность во время противостояния Буччеллати и Цуккеро в конце.
  • Когда Абаккио закололи и похитили, Soft Machine выходит из квадратного отверстия в полу, чтобы взять его, а не через одну из застежек-молний Буччеллати.
  • Абаккио шлепает кровью из раненых кулаков по лицу Бруно до того, как его схватили. Когда Буччеллати смотрит в отверстие, в которое, казалось бы, похитили Леоне, капля крови, падающая на пол ниже, намекает ему на правду о нападении Цуккеро. Собственный кровавый след Абаккио останавливается между внутренним и "внешним" квадратом отверстия, как будто его затащили между стыками двух объектов, а не под палубу.
  • Когда Sticky Fingers пробивает пол "в поисках Абаккио", он делает это в течение длительного времени и создает большое количество молний. Буччеллати также сердито кричит, чтобы казалось, что он в неистовой ярости.
  • Когда Цуккеро начинает предъявлять требования к Буччеллати, камера направлена на муху, чтобы казалось, что Цуккеро говорит через неё, а не как бестелесный голос без четкого источника.
  • Когда Бруно начинает говорить с Цуккеро во время ситуации с заложниками, камера часто мелькает под дном яхты под водой, делая кивок на Буччеллати, уже пробивший дыру в ней.
  • Противостояние Буччеллати и Цуккеро длится гораздо дольше, создавая напряжение. Они делают свои движения только в тот момент, когда капля воды падает с лица Цуккеро.
  • Сцена, когда Буччеллати атакует Цуккеро, показывает, как он расстегивает молнию на руке и бросает её, мало чем отличается от той, когда Джорно сделал также против него во время их боя.
  • Видно, что Абаккио снова надувается и приходит в сознание, а Буччеллати к нему уже подошёл. Эпизод заканчивается на Абаккио, тепло признающем успех Буччеллати.

Появления

Персонажи

Стенды

Навигация