ФЭНДОМ

«Появление Sex Pistols, Часть 1» (セックス・ピストルズ登場 その① Sekkusu Pisutoruzu Tōjō Sono 1?) — 7 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Золотой ветер».

Краткий сюжет / Синопсис

После того, как Марио Цуккеро был побежден, команда Буччеллати узнает, что он сказал своему напарнику, что они направились на Капри, чтобы получить сокровище. Поскольку Бруно сделал длинный круг, чтобы его не заметили, направляясь прямо к Капри, группа рассчитывает сразиться с другим врагом на острове, но Джорно предлагает отправиться туда первым и найти своего врага. Недалеко от пристани для яхт, Джорно вызывает врага через гражданского, в то время как Миста выжидает в засаде, готовый к бою. Враг клюёт на приманку, и, несмотря на некоторые неудачи, Мисте удается попасть и ранить его ногу благодаря силе своего стенда, Sex Pistols, которые могут перенаправлять пули. Миста преследует врага в одиночку до грузовика, оставляя позади Джорно.

Сюжет

После нападения и победы над Марио Цуккеро, все члены банды Буччеллати вернулись к нормальноve состоянию. В то время как Наранча Гирга, Паннакотта Фуго и Леоне Абаккио выражают свой гнев, пиная тело Цуккеро, Гвидо Миста решает пытать его, повесив его расстегнутую голову на леску и установив очки, чтобы сфокусировать солнечные лучи в его глаз. Наконец, Миста, Фуго и Наранча начинают экстравагантный танец под музыку из стереосистемы.

Тем не менее, Абаккио превращает свой Moody Blues в Марио Цуккеро и перематывает на несколько минут назад, обнаружив, что Цуккеро связался со своим напарником, и сообщил ему, что сокровище находится на острове Капри. Бруно Буччеллати считает, что Цуккеро будет молчать как закоренелый гангстер и, целенаправленно сделав крюк, группа теперь рассчитывает сразиться с другим неизвестным врагом по прибытию. Когда группа отчаянно пытается найти решение потенциальной засады, облака начинают отбрасывать тень на лодку. Однако, Джорно Джованна предлагает напасть первыми и застать его врасплох, и солнечные лучи пробиваются сквозь облака над ним. Когда он подтверждает группе свои цели, лодка движется из-под облаков обратно на солнечный свет. Соглашаясь с инициативой, стрелок Гвидо Миста раскрывает свой стенд, шесть бесовских Sex Pistols, и сопровождает его на спасательном круге, превращенном в рыбу, взяв с собой рацию Цуккеро. На острове Капри, Джорно наблюдает за пристанью издалека, и в то время замечает, как Миста накрыл стол и обедает. Джорно объясняет товарищу, что у них нет времени на это и каждая минута на счету, но Миста объясняет, что его стенду, как "живым существам", тоже нужно есть. Джорно и Миста решают использовать рацию Цуккеро, чтобы первый вызвал врага в радиорубку на пристани, в то время как второй будет находится в засаде. Однако противник уже проник в радиорубку через чёрный ход, чтобы ответить на вызов, и видит Мисту через окно, побуждая Джорно предупредить своего напарника по той же рации.

Миста достает пистолет, но противник закрывает ставни. Миста невозмутимо стреляет в него дважды. Sex Pistols катаются на пулях и используя свою силу, чтобы пинать пули и перенаправить их в определенное направление. Sex Pistols умудряются ранить врага в ногу. Не дожидаясь Джорно, Миста следует по кровавому следу до грузовика, который начинает уезжать. Миста прыгает на пассажирскую сторону грузовика и готовится застрелить водителя. Прибыв на пристань, Джорно слышит выстрел.

Различия между мангой и аниме

  • Повествование, описывающее историю Капри, перенесено в начало эпизода, когда Миста подошёл к голове Цуккеро.
  • Сцена с синхронными танцами Наранчи, Мисты и Фуго, в то время как голова Цуккеро висит на рыболовном крючке, изображена гораздо более детально. В целом, сцена написана не так, как музыкальное видео.
    • Сама хореография танца более сложна, состоит из гораздо большего количества движений, чем первоначальные пять панелей в манге.
    • Музыка в танце - это одна и та же песня, которую Наранча слушал на своем стерео до того, пока Миста не сломал его.
    • Солнечные лучи, будучи увеличенные в глазе Цуккеро, создают призматическое влияние радуги, которые используются для того, чтобы стилизовать визуализацию танца и пытки Цуккеро повсеместно в сцене.
    • .В течение танца, голова Цуккеро анимируется в уникальном психоделическом/сюрреалистическом стиле. Камера медленно приближается к нему с каждым обжигание глаза, возможно намекая на его страдания. Каждая анимация отображает эффект, относящийся к каждому из стендов танцора:
      • На первом изображении, отображается множество кругов, представляющих пули Aerosmith.
      • Второе изображение имеет фон, который напоминает масштабирование перекрестия, вероятно, ссылаясь на Sex Pistols.
      • На третьем изображении, изображена коррозия черепа, которая, вероятно, является кивком к Purple Haze и его вирусу.
  • Абаккио кричит на Наранчу, Мисту и Фуго, чтобы они прекратили возиться, когда он обращает их внимание на повтор Moody Blues.
  • В манге, Moody Blues в форме Цуккеро показан говорящим несколько строк в радио, прежде чем Леоне ударит по голове Марио и скажет Джорно отвернуться. В аниме, Абаккио ударяет голову Цуккеро и потом обращается к Джорно, прежде чем Moody Blues начнёт воспроизведение события.
  • Moody Blues возвращается к своей первоначальной форме после воспроизведения Цуккеро и передачи Сале.
  • Миста поднимает голову Цуккеро за волосы, предлагая того ещё раз помучить за информацию.
  • После того, как Абаккио просит Буччеллати дать указания по их следующему шагу, у Бруно было внутренний монолог о том, как поймать напарника Цуккеро, до момента, пока его не прервал Джорно.
  • Когда Миста решает пойти с Джорно на Капри, он встаёт и принимает ту же позу, что и на обложке 50 тома.
  • Когда Джорно берёт радиопередатчик, его не показывают говорящим в него, намекая на более позднюю сцену, когда Сале отвечает на сигнал бедствия, казалось бы, исходящий от Цуккеро.

Появления

Персонажи

Стенды

Прочее

  • Танец был создан по фрагментам из видеоклипа «Dangerous» Майкла Джексона и объединён с оригинальными позами танца из манги.

Навигация