ФЭНДОМ

«Появление Sex Pistols, Часть 2» (セックス・ピストルズ登場 その② Sekkusu Pisutoruzu Tōjō Sono 2?) — 8 эпизод аниме-адаптации манги «Невероятные приключения ДжоДжо», что соответствует части «Золотой ветер».

Краткий сюжет / Синопсис

Раскрывается прошлое Гвидо Мисты: Миста когда-то был простым подростком, наслаждавшимся жизнью, пока не встретил свою судьбу и не остановил групповое изнасилование, показав свое выдающееся умение стрельбы. В настоящем, Миста стреляет в Сале, который скрывался на грузовике. Однако, стенд Сале, Kraft Work, может обездвижить объекты на заданной точке. Таким образом, Миста находится в невыгодном положении, поскольку пули не могут проникнуть глубоко в кожу Сале, в то время как тот может даже стрелять пулями обратно в Мисту. После, Миста остается с одной пулей, и тратит её. Однако, он только обманул Сале, который был невнимателен, и Sex Pistols перенаправляют приготовленную Сале пулю в него, пробивая первую пулю, которая по-прежнему застряла в его черепе. Пуля полностью воткнулась в его мозг и Сале был побеждён, но при этом остался жив.

Сюжет

Эпизод начинается с моментов предыдущего эпизода до сцен на Капри, где Гвидо Миста преследует в одиночку неизвестного врага и до отъезда грузовика.

Прошлое Мисты раскрывается. Когда-то он был обычным подростком, который жил простой жизнью, сосредоточенной вокруг наслаждения простыми удовольствиями, такими как еда или красивые девушки, и не заботился о деньгах. Однако, одним вечером, Миста увидел, как мужчина избивает женщину. Недолго думая, Миста спас её и избил головореза, заставив последнего и его сообщников выстрелить в него. Чудесным образом, или, возможно, потому что стрелки были пьяны и не могли сохранять спокойствие, чтобы прицелиться, они все промахнулись. Стоя посреди града пуль, Миста выхватил из нападавшего пистолет, спокойно перезарядил его и выстрелил четыре раза, попав им всем в голову.

В настоящем на Капри, Миста целится в водителя грузовика, но в последний момент видит, что нога водителя не повреждена и стреляет в реального врага, который скрылся на крыше грузовика. Сале, наконец-то раскрыл себя, получает пулю в лоб. На удивление, он встаёт и проклинает Мисту.

Миста был потрясён тем, что увидел кого-то, кто смог пережить пулю в голову, в то время как Сале понимает, что он должен убить Мисту, чтобы восстановить свою анонимность. Миста стреляет снова три раза, но Сале показывает свой Kraft Work, стенд с малой дальностью действия, который легко отбил каждую пулю. Поняв, что барабан пистолета пуст, Миста пытается спрыгнуть с грузовика, но понимает, что он прилип к ручке. Водитель тоже прилип в положении водителя, и пули видны застывшими рядом с Сале. Таким образом, Миста понимает, что способность его врага заключается в том, чтобы зафиксировать объект в положении к отношению данного места, будь то грузовик или собственная кожа владельца, объясняя это тем, как пуля не смогла действительно навредить противнику. Обсуждая с Мистой, у которого обе руки были заняты, Сале злорадствует о сокровище и его стенд нападает на Мисту, но стрелок показывает, что он спрятал пули в своей шапке. Он качает головой, пули падают вниз и несколько перенаправляются внутрь камор барабана с помощью Sex Pistols, и он снова стреляет в упор. В то время как Kraft Work отклоняет первую пулю, но оказался слишком медлительным, чтобы блокировать вторую, скрытую позади. Пуля попадает в горло Сале и тот падает с грузовика, освобождая Мисту от своей способности. Однако битва ещё не окончена.

На пристани, Джорно понимает, что Миста уехал в глубь острова. На грузовике Миста с ужасом понимает, что у него осталось всего четыре "несчастливые" пули. Заставляя водителя оставаться за рулем, стрелок переосмысливает свою стратегию и теоретизирует, что у Сале может быть уязвимость внутри его тела. Вдруг, он замечает Сале неподалёку от другого поворота дороги, тем самым тот успел встретить Мисту на грузовике, из-за извилистого участка пути, и, подбрасывая в воздух застывшие камешки, он создаёт короткий пути для себя. Миста готовится стрелять, но Сале показывает, что Kraft Work уже некоторое время стукал по пуле. Выпуская пулю, пользователь вражеского стенда успевает выстрелить в Мисту собственной пулей, заряженной кинетической энергией. Попав в живот, Миста делает три выстрела в ответ, пока Сале прыгает обратно на крышу грузовика.

Затем Сале возобновляет постукивание другой пули, чтобы прикончить Мисту, но стрелок, воодушевленный тем, что у него больше нет четырёх пуль, гордо объявляет, что его последний выстрел будет решающим.  Миста стреляет, но Сале открывает рот, показывая, что, даже если она попадет в его тело, его стенд всё равно заблокирует пулю. Объявляя о своей победе, Сале выпускает свою собственную пулю, но Sex Pistols перебираются на неё, используя самоуверенность первого и отбрасывая её обратно в него. Вызвав Kraft Work, Сале слишком поздно понимает, что Sex Pistols ударили пулю, чтобы расколоть её надвое, и один из осколков попадает прямо в пулю, которую Миста оставил в голове Сале ранее. Получив пулю в мозг навсегда, Сале замертво падает, но остаётся в сознании. Миста выиграет эту битву.

Приказав водителю грузовика вернуться на пристань, Миста тащит Сале обратно в радиорубку. Сразу же после этого, Джорно залезает в грузовик, вежливо просит подвести его в другую часть острова. Не дождавшись ответа, он запугивает водителя грузовика и они уезжают.

Различия между мангой и аниме

  • Воспоминание Мисты перенесено из сюжетной арки White Album в этот момент истории, но его предыстория осталась неполной. События после убийства трёх головорезов не показываются до возобновления битвы с Сале как обычно. Прошлое Мисты изменено и расширено, включая новые кадры, чтобы проиллюстрировать его повседневную жизнь:
    • Было показано, как он смотрит в окно, что свидетельствует о его хобби - смотреть на небо и ветви деревьев.
    • Показано, как он сидит за кухонным столом, ест сыр и пьет вино, регулярно наслаждаясь едой.
    • Также было показано, как он поднимает кулак против незнакомца в переулке за кинотеатром, показывая, как часто он получал свои деньги.
      • Повествование больше не указывает Клинта Иствуда, описывая, как Миста предпочел бы грабить людей, которые оскорбляли его любимых актёров.
    • Миста был показан избитым и лежащим без сознания над мусорными мешками после его неудачной попытки ограбления группы из четырех человек.
    • Перед своей роковой встречей с тремя мужчинами, которых он хотел убить, Миста ненадолго проходит мимо двух женщин, которые узнают его перед его знакомым кинотеатром. Они любезно отвергают его ухаживания.
    • Было показано, как он яростно вырывает у первого головореза пистолет и патроны.
    • Женщина, на которую было совершено нападение, выходит из машины через правую стороны двери, а не с левой от Мисты.
    • Переходя из предыстории обратно в настоящее, рассказчик добавляет, что в беспомощной ситуации Миста принял решение «пробиться сквозь тьму». Это утверждение позже будет отражено во время битвы Мисты с Гьяччо.
  • Когда Сале впервые вызывает Kraft Work, стенд проявляется перед владельцем, а не позади него.
  • Когда Сале говорит Мисте, что у него кончились патроны, показываются различные краткие воспоминания, иллюстрирующие, когда Миста выстрелил шесть раз.
  • Поиски Джорно Мисты и местонахождения противника перемещается до момента, когда Миста понимает, что у него осталось четыре пули. Первоначально, он был показан после "выстрела" Сале в Мисту его собственной пулей и когда тот начинает готовить другую, чтобы прикончить последнего.
  • Когда последняя пуля раскалывается пополам, её разрез выглядит чётче.
  • На рентгеновском снимке, показывающем, что первая пуля в голове Сале толкается глубже частью пули, у неё более легкий внутренний слой, вероятно, его мозг подвержен влиянию движения их двух.
  • Миста ругает № 3 за удар в сторону № 5 после того, как они выиграли битву.
  • Грузовик в последний раз показан отъезжающим с Джорно в нём, когда эпизод заканчивается.

Появления

Персонажи

Стенды

Навигация