ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VOMIC (2007)

Vomic Header.jpg

VOMIC (ヴォミック Vomikku?), производное от Voice (ヴォイス Voisu?, Голос) и Comic (コミック Komikku?, Комикс), относится к цифровому контенту Shueisha, представляющему собой видеозаписи изображений манги с панорамированием, добавленными звуковыми эффектами и дубляжом в исполнении актёров озвучки. Сервис начался ноябре 2007 года. В то время VOMIC был небольшой частью "s-cast.net", сайта, управляемого Shueisha, который занимался озвучкой и распространением видео. 27 августа 2009 года он был перенесён на независимый сайт.[1]

Некоторые из еженедельных и ежемесячных антологий манги Shueisha и сопутствующих изданий выходили в эфир в качестве уголка в телепрограмме "Sakiyomi Jum-Bang!W", включая её VOMICи. В апреле 2014 года добавление новых тайтлов прекратилось, но возобновилось в феврале 2015 года в виде мини-программы на AnimaxW под названием "VOMIC TV!". Эти VOMICи, обычно называемые сейчас Voice Comics (ボイスコミック Boisukomikku?), также можно найти на YouTube-каналах VOMIC, Shonen Jump или Jump Comics. Последний регулярно выкладывает новые.

Формат VOMIC используется в основном для продвижения других продуктов, включая оригинальную работу манга или возможное аниме, которое ожидается в эфире. По этой причине содержание часто бывает коротким, обычно охватывая всего три или четыре главы. Когда тайтлы с VOMICами адаптировались в аниме, чаще всего состав актёров озвучивания был совершенно новым. С выходом аниме-версии, VOMIC-версия часто перестаёт выпускаться. Бывают случаи, когда вместо этого выпускается новая версия VOMICа, озвученная новым составом.

VOMICи были сделаны для многих тайтлов Shueisha. Примеры известных серий, которые они адаптировали, включают TorikoW, НарутоW, БакуманW, BeelzebubW, Gin TamaW, Blue ExorcistW, БличW, The Disastrous Life of Saiki K.W, Haikyu!!W, Assassination ClassroomW, и Моя геройская академияW.

Гонка «Стальной Шар»

В декабре 2007 года Гонка «Стальной Шар» получил VOMIC: первый эпизод вышел 7 декабря, а остальные три эпизода - каждую последующую пятницу.[2] Четыре эпизода охватывают отрывки 1, 5, 6 и 7 глав. В конце каждого эпизода - свободная беседа с одним из актёров озвучки.

Каст

BowtieTrainPassengerAv.pngПассажир с галстуком-бабочкой
Актёр озвучки:
Не указан
MonocularTrainPassengerAv.pngПассажир с монокуляром
Актёр озвучки:
Не указан

Sbr manager Av.jpgМенеджер Гонки «Стальной Шар»
Актёр озвучки:
Не указан
Urmd Avdol Av.pngУрмд Абдул
Актёр озвучки:
Не указан
GyroAv.pngДжайро Цеппели
Актёр озвучки:
Кенджи Хамада

GyroAv.pngДжайро Цеппели
Актёр озвучки:
Кенджи Хамада

MisguidedRidersAv.pngЗаблудшие всадники
Актёр озвучки:
Не указан
SoundmanAv.pngСэндмен
Актёр озвучки:
Не указан

Эпизоды

#
Название Эпизода
Дата эфира
1
Steel Ball Run Часть 1
(STEEL BALL RUN 第1回 Sutīru Bōru Ran Dai 1 Kai)
Flag of Japan.svg: Декабрь 7, 2007
#
Название Эпизода
Дата эфира
2
Steel Ball Run Часть 2
Flag of Japan.svg: Декабрь 14, 2007
#
Название Эпизода
Дата эфира
3
Steel Ball Run Часть 3
Flag of Japan.svg: Декабрь 21, 2007
#
Название Эпизода
Дата эфира
4
Steel Ball Run Часть 4
Flag of Japan.svg: Декабрь 28, 2007

Различия между мангой и VOMIC

Из-за предназначенной короткой формы вомиков в целом, различные моменты либо пропущены, либо сильно сокращены по времени.

  • SBR: Глава 1
    • Страницы 1-34 пропущены. (Бегство Сэндмена от своих соплеменников и встреча со своей сестрой, сцена со Стивеном Стилом, в которой ему докладывают о неприятностях на пляже незадолго до начала Гонки «Стальной Шар», и сцена с Люси, в которой она успокаивает Стивена).
    • На странице 35 не показана панель, на которой Стивен собирается духом.
    • На странице 38 не показаны панели Стивена с изложением основных требований к участию гонщика, вопрос о том, кто является спонсорами гонки, и ответ исполнительного директора.
    • Страницы 40-43 пропущены. (Вопрос о том, сколько примерно времени потребуется для достижения конечной цели и ответ Стивена, вопрос о жалобах на вступительный взнос и ответ Стивена, вопрос о разрешении владения оружием и ответ Стивена, а также заявления о подвигах Маунтейн Тима, Урмда Абдула, Дот Хана и Диего Брандо).
    • На странице 44 не показаны панели с шуткой Люси и Стивена о том, что они будут устранены, если гонка окажется провалом.
    • На странице 45 не показана панель, на которой Стивену задают вопрос о том, что Люси - его женой из-за её возраста, и его отказ от этого вопроса.
    • Страница 46-53 пропущена. (Вступление Джайро Цеппели при регистрации на гонку).
  • SBR: Глава 2 полностью пропущена
  • SBR: Глава 3 полностью пропущена
  • SBR: Глава 4 полностью пропущена
  • SBR: Глава 5
    • На странице 1 не показаны панели, на которых Стивен разговаривает с VIP-персонами о посадке в поезд с журналистами и судьями, а Люси смотрит на часы, когда они достигают 10:00 утра.
    • Заканчивается на странице 9.

  • SBR: Глава 6
    • Страница 1 пропущена (Диктор описывает маршрут, по которому гонщики должны пройти на первом этапе).
    • На странице 4 не показаны панели с диктором, упоминающим о приказе узнать историю Джайро Цеппели до выхода завтрашней газеты, со Стивеном Стилом и Люси Стил, наблюдающими за гонками из поезда, и одна с Джонни Джостаром и его лошадью.
    • На странице 5 не показана панель с Джонни.
    • На странице 9 не показана панель с крупным планом Джайро.
    • На странице 24 не показана панель с ногами Сильвер Буллет.
    • На стр. 26-27 не показана панель, на которой диктор сообщает, что другие гонщики достигают реки и пересекают её по высохшему руслу, и говорит, что Диего Брандо отстаёт.
    • Заканчивается на странице 30, а панель на странице, где гадалка рассказывает Поколоко о его грядущей счастливой судьбе, не показана.

  • SBR: Глава 6
    • Начинается со страницы 31, а небольшая рамка на странице с указанием возраста, номера седла, рода занятий и места рождения Поколоко не показана.
  • SBR: Глава 7
    • На странице 2 не показана панель, где барон Роокатуго говорит о том, что его автомобиль не может продолжать движение из-за расхода топлива.
    • На странице 3 не показано, как навоз попадает в лицо Поколоко.
    • Страница 4-5 пропущена. (Поколоко везёт, когда он находит золотую монету в навозе, ловит взгляд на декольте гонщицы и замечает плакат о розыске другого гонщика.)
    • На странице 13 не показана панель, на которой Поколоко смотрит на свою веревку, чтобы схватить её.
    • На странице 14 не показана панель с лицом Поколоко.
    • На стр. 18-19 не показаны панели со спиной Джонни, знаком 6000 метров и лицом Поколоко.
    • Заканчивается на странице 24.

Видео

Примечания

Навигация

Advertisement