ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
JJLSymbolLarge.png

Мой стенд называется Vitamin C - он делает вас очень мягким.

Vitamin C (ビタミンC Bitamin Shī?) - это стенд Тамаки Дамо, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион. Это стенд со щупальцами с мотивом руки. Когда кто-то прикасается к отпечаткам пальцев, оставленным им, жертва размягчается до степени разжижения до тех пор, пока остается в пределах радиуса.

Внешность

Vitamin С сначала появляется в виде нескольких водянистых рук, которые оставляют отпечатки на всем, к чему прикасается Дамо, и могут распространяться на других, как бактерии. Когда Тамаки Дамо в одиночку противостоит Нориске IV и Джоске, он раскрывает больше Vitamin C.

У него неясная гуманоидная голова с поникшими шутовскими рогами, похожая на King Nothing, с отметиной в виде руки на лице. Остальная часть тела ниже плеч состоит из тянущейся массы щупалец в форме рук, похожих на медузу. Он покрыт предметами в форме гаек, некоторые из них расколоты, чтобы напоминать букву С.

В цветной манге основное тело Vitamin С преимущественно зелёное с желтыми украшениями и заметным красным знаком руки на лице. Однако щупальца у него белые.

Цветовые схемы

Тело
(Лаймовая, зелёная и желтая голова с красным лицом, желтые глаза, белые руки)
Аксессуары
(Желтые шестиугольные украшения, удерживаемые розовой нитью)

Способности

Vitamin С - страшный противник в тесных помещениях и узких пространствах, потому что его сила размягчения делает всех бессильными перед Дамо. Vitamin С не демонстрирует исключительных физических способностей, но, по крайней мере, способен вбить размягченного человека в стену.[1] Vitamin С также обладает исключительной скоростью, он может легко обогнать Killer Queen, несколько Sheer Heart Attack и даже Soft & Wet.[1][2]

Однако у него небольшой радиус действия, что делает Дамо уязвимым для дальних атак.

Органическое смягчение

Нориске смягчен до такой степени, что пузырьки шампанского могут растянуть его тело

Основная способность Vitamin С - "размягчать" ткани живых организмов, переплавляя их в жидкое состояние.

Vitamin С и Дамо могут оставлять слабо заметные отпечатки пальцев на любой поверхности, а с учетом того, что у Vitamin С несколько рук, это приводит к тому, что целые комнаты оказываются покрыты отпечатками рук.[3] Отпечатки, похоже, сделаны из хлюпающей субстанции, которую могут заметить люди.[4]

Любой, даже стенд,[2] кто прикоснется к отпечатку, размягчается, приобретая свойства жидкости и становясь эластичным.[5] Люди теряют свою консистенцию и обычно со временем превращаются в лужицу плоти.[3] Дамо становится легко вставлять в своих жертв случайные предметы и даже резать их. В частности, он отрезает конечности и органы у своих размягченных жертв купюрой в 1000 йен.[6] В таком состоянии жертвы не могут двигаться или нападать, поскольку любое воздействие лишает их целостности. Таким образом, они становятся бессильными, и Дамо может мучить и убивать их. Похоже, что Дамо может изменять скорость, с которой люди становятся мягкими. Джошу размягчался в течение длительного времени,[3] а Хато превратилась в жидкость почти сразу, когда Дамо напал на нее.[1]

Слабость способности размягчения заключается в том, что она имеет очень короткий радиус действия, похоже, ограниченный одной замкнутой областью, такой как небольшая лодка[2] или дом.[1] Если кто-то, на кого воздействует способность, покидает зону действия Vitamin С, его эффект немедленно рассеивается.[1]

Появления

Манга

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement