ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
JJLSymbolLarge.png

Vitamin C и Killer Queen (ビタミンCとキラークイーン Bitamin Shī to Kirā Kuīn?) это двенадцатая сюжетная арка ДжоДжолиона.

Объясняет обстоятельства смертей Джозефуми Куджо и Йошикаге Киры, и рождение Джоске.

Сюжет

Когда Джозефуми был маленьким ребенком, он чуть не потонул на пляже, пока его мать Кайоми колебалась насчет спасения сына из-за неудавшихся романтических отношений. К счастью для молодого Джозефуми, Кайоми все же решилась спасти его, однако он уже потерял сознание из-за нехватки кислорода и ударившись об камни. Попав в больницу его спасают Холи Джостар-Кира и её сын Йошикаге, использовавший свой стенд.

За два года до начала основных событий, Аишо Дайненжуяма продает фрукт Локакака за 200,000,000 йен со звездным бейсбольным игроком Атсунори Ивакири. Оба отслеживаются Йошикаге и Джозефуми, которые узревают потенциал Локакаки, через игру видя, что поврежденное плечо Атсунори полностью восстановлено, а Атсунори хорошо играет на протяжении матча. Сначала Кира притворяется, что Локакака нужна ему только ради денег, однако Джозефуми известно о состоянии Холи. Из уважения к двум, он решается помочь Кире украсть фрукт. Более того, он демонстрирует что они могут уменьшить риски, украв лишь пару ветвей и выращивать фрукт в любое время.

Тем временем, как Аишо покидает стадион, Кира и Джозефуми следуют за ним. Отвлекая Аишо благодаря глазной медицине и спровоцированным инцидентом с мотоциклом. Джозефуми открывает чемоданчик с Локакакой, забирает несколько ветвей и прививает их. Ограбление успешно.

В настоящем, Тамаки Дамо допрашивает Нориске Хигашиката IV, о том кто убил Йоцую Ягияму. Для этого он отрубает Нориске руку, чтобы он признался в убийстве, однако Дамо правильно полагает что кто-то ему помогал.

Во флешбеке показывается, что состояние Холи ухудшается, и она с трудом вспоминает сына. События происходят 19 августа 2011 г. в лодке Йошикаге, двое обсуждают состояние фрукта, Джозефуми утверждает, что фрукты почти спелые. Когда они подходят к гавани, они замечают Кареру Сакунами которая преследует Джозефуми долгое время. Однако Йошикаге замечает, что Дамо и Йоцую залезли на его лодку. Дамо раскрывает, что заметил вора и проследил за ними. Vitamin C быстро обезвреживает Джозефуми и Киру, превосходя Killer Queen. Дамо выветривается на Йошикаге, вырезая ему печень, и объявляет что пощадит одного из них. Чувствуя груз ответственности за раскрытие секрета Локакаки, Дамо говорит что пощадит того, кто скажет где находятся привитые ветви. Пока надавливая на Джозефуми рассказать ему о фрукте, Кира его перебивает говоря что к ним придут союзники. Дамо не особо верит его словам, пока не видет Кареру подходящую к лодке. Йоцую шлет I am a Rock чтобы прижать Кареру к земле, но каменный человек не успевает остановить атаку Киры. Спрятав Sheer Heart Attack в волосах Кареры, он взрывает его выбрасывая всех в воду и уничтожая большую часть порта.

Дрифтуя в водах, Джозефуми и Кира приплывает на место привитой ветви. Джозефуми тащя отключившегося Киру к ветке, планируя скормить ему один из фруктов. На порту, Дамо посылает Йоцую и Братьев А. Фекс за Джозефуми. Тем же временем, Карера прячется под обломками. Джозефуми пытается скормить Кире, однако он никак не реагирует, а его пустой взгляд намекает, что он наверняка погиб. В конечном итоге Джозефуми использует Soft & Wet и силой кормит Киру.

В настоящем, Джоске объясняет Хато, что Дамо является врагом и его нужно победить. Назад в прошлом, Кира, по-видимому излечен, однако лицо Джозефуми начинает распадаться, в последний момент понимая, что Локакака, которую он культивировал имеют другой эффект. Пока каменные люди обыскивают побережье, опасаясь приближающееся цунами, Джозефуми замечает металлические осколки глубоко в черепе Киры. Осознав всю ситуацию Джозефуми оплакивает Киру, понимая, что тот защитил его от взрыва. Когда Джозефуми сталкивается с Братьями А. Фекс он быстро разбирается с ними, отправляя их в обрыв. Не имея других вариантов действия, Джозефуми признается мертвому Кире что он думал что ему было суждено умереть на том пляже, в том судьбоносном дне. Счастлив, что он прожил так долго благодаря Холи, Джозефуми жертвует собой снимая последний плод с ветви, надеясь что Кира сможет его съесть. Уничтожая Локакаку, кормит им Киру, производя равноценный обмен. Тем временем, Нориске и Цуруги спешат в дом чтобы защитить себя, пока Иваське подбирает кусочек Локакаки. В тоже время, земля проваливается под Кирой и Джозефуми, и оба падают в разлом.

Появления

Персонажи
JosefumiAv.png
(Флешбек)(Смерть)
Kira8Av.png
(Флешбек)(Смерть)
Holy8Av.png
(Флешбек)
DamoAv.png
AishoAv.png
(Флешбек)
Джозефуми Куджо Йошикаге Кира Холи Джостар-Кира Тамаки Дамо Айшо Дайненжуяма
YotsuyuAv.png
(Флешбек)
AphexAv.gif
(Флешбек)
Iwakiri Atsunori.jpg
(1-ое появление)(Флешбек)
OjiroAv.png
(Флешбек)
KareraAv.png
(Флешбек)
Йоцую Ягияма Братья А.Фекс Атсунори Ивакири Оджиро Сасаме Карера Сакунами
KyoAv.png
(Флешбек)
KiyomiAv.png
(1-ое появление)(Флешбек)
Josuke8Av.png

Кей Ниджимура Кайоми Куджо Джоске Хигашиката
Стенды
Soft&WetAv.png
(Флешбек)
KQ8Av.png
(Флешбек)(Смерть)
VitaminCAv.png
I Am a Rock Av.png
(Флешбек)
Schottkey1Av.png
(Флешбек)
Soft & Wet Killer Queen Vitamin C I am a Rock Schott Key No. 1
Schottkey2Av.png
(Флешбек)

Schott Key No. 2

Главы

Тома

Навигация

Advertisement