SOSymbol.png

Это статья о стенде. Может быть, вы искали Уэзер Репорт?

Weather Report манипулирует погодой.

—Уэзер Репорт, SO: Глава 40

Weather Report (ウェザー・リポート Wezā Ripōto?, букв. "Прогноз погоды") - стенд заключённого Уэзера Репорта, показанный в "Каменном океане".

Этот стенд имеет связь с Heavy Weather; другой стенд или способность стенда, относящаяся к Weather Report.

Внешность

Этот стенд часто принимает форму мышечной гуманоидной массы облаков с парой глаз, которые имеют вертикальные полосы на них. Он всегда изображается как окруженный густым туманом или миниатюрными облаками. Его лицо имеет структуру в виде маски с шипами на голове. Хотя у большей части его тела нет опознаваемой брони или одежды, на руках у него есть брекеты на костяшках, что характерно для многих других стендов ближнего радиуса действия, подобных ему. У его ног крыловидные облака, напоминающие туфли греческого бога Гермеса.

Цветная манга и Eyes of Heaven изображают Weather Report белым.

Личность

Weather Report не показывает никакой личности, но свидетельствует о большой степени заботы и сохранности его пользователя (как Star Platinum защищает Джотаро), когда он неоднократно спасал своего пользователя от совершения самоубийства.

Похоже, что он сохраняет некоторую волю своего пользователя при последней индивидуальной возможности противостоять Энрико Пуччи, пока стенд находился во владении Эмпорио Алниньо.

Способности

Weather Report - это универсальный стенд, обладающий практически полным контролем над погодой. Эта мощная способность дает Уэзеру широкий спектр вариантов во время боя, как для нападения, так и для защиты, и, как следствие, он очень силен в ближнем бою.

Манипуляция погодой

Способность Weather Report заключается в том, чтобы контролировать погоду посредством манипулирования самой атмосферой.

Уэзер управляет окружающей атмосферой с помощью своего стенда, позволяя ему свободно вызывать несколько погодных явлений, таких как ветер, дождь или молния, в своих интересах. Weather Report обладает достаточной точностью, чтобы создать микроклимат, а также диапазоном, достаточным для дождя в 30 км. Масштаб феноменов также является контролируемым; таким образом, Weather Report может создать сильный дождь и туман над большой зоной, а также небольшую солнечную зону посреди дождя.

Манипуляция воздухом и ветром

Weather Report чаще всего использует эту способность для контроля ветра в различных целях.

  1. По сути, Weather Report может создавать порывы ветра, чтобы воздействовать на объекты издалека. Уэзер также может использовать ветер, чтобы передвигаться.
  2. Weather Report может чувствовать нарушения в окружающих воздушных потоках, чтобы обнаружить движение.
  3. В ближнем бою он может сделать порыв ветра достаточно сильным, чтобы проникнуть сквозь человеческое тело.
  4. Weather Report может создавать локализованные слои атмосферы для увеличения сопротивления воздуха, до такой степени, что он может отклонять снаряды от Уэзера. Вокруг него затем появляются облака. Если кто-то пробивает слои, трение может даже поджечь их.

Манипуляция влажностью и облачностью

Weather Report манипулирует атмосферой и распространяется на влажность вокруг нее, что позволяет свободно генерировать и частично контролировать воду и облачность.

  1. Weather Report может непосредственно засунуть внутрь кого-то парообразный порыв, чтобы наполнить его водой до такой степени, чтобы она протекала через глазницы.
  2. Weather Report также может испарять, а затем замораживать жидкости для создания определенных твердых форм, таких как сосульки, сделанные из крови.
  3. Уэзер Репорт может окружить себя и других с помощью Облачного костюма (雲のスーツ Kumo no Sūtsu?), чтобы защитить себя от опасных условий окружающей среды, таких как вакуум.
  4. Он также может создать слой облаков, чтобы смягчить людей во время автомобильной аварии.

Weather Report также может создавать электрические токи внутри тела пользователя, позволяя частично контролировать тела нескольких людей, когда он их электрифицирует. Он также может принести в противном случае маловероятные элементы погоды, такие как дожди из животных (в одном случае - дождь из ядовитых лягушек). Эта особая способность основана на редких природных явлениях, в которых плотные популяции мелких животных часто подхватываются торнадо и "осыпаются", когда эти торнадо прекращаются.

Накапливание кислорода

Кроме того, Weather Report может манипулировать концентрацией определенных газов в замкнутом пространстве. Эмпорио использует эту тонкую скрытую способность для победы над Пуччи, парализуя и опьяняя его смертельной концентрацией кислорода.

Heavy Weather

Heavy Weather (ヘビー・ウェザー Hebī Wezā?) - является первоначальной и наиболее сильной формой стенда Уэзера Репорта.

В отличие от остальных способностей Weather Report, Heavy Weather - автоматическая способность, проистекающая из ярости Уэзера против человечества. Это невероятно опасно, и от него почти невозможно защититься, и только забирание способности или убийство Уэзера остановит хаос, который это вызывает.

Проекция улиток

В дополнение к существующим способностям Weather Report, Heavy Weather генерирует различные радуги для заполнения окрестностей. Если кто-то прикоснется к ним, их тело превратится в тело улитки. Только сам Уэзер будет защищен от них.

Воздействие стенда сопровождается постепенным превращением в гигантского гибрида улитки, разделением на многочисленных улиток, или же взрывом в скоплении яиц улитки, которые немедленно вылупляются. Можно также начать превращаться в улитку, физически касаясь одной из созданных улиток или человека, уже превращающегося в улитку. Все животные страдают от метаморфозы.

Частичное преобразование само по себе сопровождается рядом недостатков, таких как застревание на поверхностях, вялые реакция и скорость, а также потеря силы из-за размягчения тела. Кроме того, жертвы также становятся уязвимыми для хищников, питающихся улитками, и контакта с солью, которая обезвоживает организм.

Улитки, созданные с помощью Heavy Weather, могут свободно размножаться благодаря своей способности менять пол. Воспроизводство очень быстрое и ускоряется в геометрической прогрессии, вызывая быстрое размножение улиток. Любой человек, пойманный в ловушку в районе скопления, практически обречен на то, чтобы его тронули хотя бы раз и начали метаморфозу. Если не остановить, рой улиток поставит под угрозу целые города.

В конце концов объясняется, что Heavy Weather подсознательно изменяет атмосферу и создает тонкую световую проекцию с солнечным светом, которая, если смотреть на нее, заставляет все организмы считать себя улитками и форсирует трансформацию, как преувеличение подсознательного воздействия; неизвестно, почему это именно улитки.

Энрико Пуччи обнаружил, что слепой человек невосприимчив к воздействию стенда, поскольку он не может видеть подсознательные сообщения, переносимые солнечными лучами. Это позволило Пуччи защитить себя, заставив Whitesnake с помощью дисков лишить себя зрения. Независимо от этого, как только человек начинает превращаться в улитку, процесс становится необратимым.

Появление

Манга

Галерея

Навигация