ФЭНДОМ

СТАТЬЯ НЕ ЗАВЕРШЕНА
Platinum-icon-22
Эта статья о стенде не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив или дополнив её.
SDCSymbol
JoJo Tarot 10 - Wheel of Fortune

Карта стенда Колесо судьбы

Этот автомобиль, есть ли что-нибудь, что он не может сделать?!

—Польнарефф о Wheel of Fortune, SC: Глава 39

Wheel of Fortune (ホウィール・オブ・フォーチュン(運命の車輪) Howīru Obu Fōchun?) — стенд Зи Зи, показанный в «Крестоносцах звёздной пыли».

Описание

Стенд проявляется как монстро-подобная машина, но это скорее способность деформировать машины и управлять ими.

Способности

Wheel of Fortune - это мощный и универсальный стенд, благодаря своей способности к трансформации, что дает ей полный контроль над автомобилем, который он использует в качестве катализатора.

Преображение из уверенности

Wheelo fortune powa

Машина изменяет форму колес

Основная способность стенда значительно улучшает внешний вид и возможности автомобиля, «позволяя даже обычному полуразрушенному автомобилю превратиться в более мощный автомобиль с (почти постоянным) полным приводом». Автомобиль также способен ремонтировать себя, деформировать корпус, сжимая его в расщелине, ориентировать колеса по горизонтали для проезда между стенами, создавать шипы на колесах для масштабирования обрыва и даже отделять внутреннюю проводку, создавая опасные искры.

Изменение формы связано с уверенностью Зи Зи: чем он агрессивнее, тем мощнее и чудовищнее будет машина. И наоборот, когда он умоляет о своей жизни, машина возвращается в свое истинное состояние.

Бензиновые Пули

Wheel of Fortune может стрелять собственным бензином по противникам в виде разбросанного под высоким давлением выстрела. Бензин запускается с достаточной силой, чтобы нанести вред человеческому телу, но его основная цель - сделать его цели легко воспламеняющимися, позволяя Зи Зи поджечь их искрами от кабелей его автомобиля.

Радиосвязь

Зи Зи может угнать радиоприемники близлежащих автомобилей, чтобы общаться с людьми.

Появления

Манга
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Примечания

Галерея

Навигация