ФЭНДОМ

Учитывая источник её силы, я сразу же решил назвать это Wound. Травма была слишком грубой, а Trauma - слишком медикаментозной, а последствия душевных страданий - слишком сильными. Эта рана была как физической, так и эмоциональной, и с течением времени она росла.

Джордж Джостар, JORGE JOESTAR Глава 3

Wound (ウゥンド Wundo?) проявляется в повторяющейся физической и эмоциональной травме человека. Она менее управляема, чем стенды и, как правило, служит для того, чтобы остановить источник боли пользователя. Эта сила, уникальная для лайт-новеллы JORGE JOESTAR, основанного на серии Невероятные приключения ДжоДжо.

Описание

Wound создаётся из эмоций человека, страдающего от неоднократных повреждений, как для его ума, так и для тела. Когда тело человека пытается исцелиться, оно создаёт способность защитить себя от повторного нанесения той же самой травмы. Джордж Джостар называет понятие Wound в связи с природой их способностей и тем, как они возникают.

Чтобы защитить свою жизнь от смертельного Wound, их таланты будут расцветать, энергия будет исцелять раны, и они откроют для себя особые способности, ранее скрытые в них.

Карс, JORGE JOESTAR Глава 12

Способность Wound варьируется, как и способности стенда, в зависимости от травмы пользователя. Например, Антонио Торрес разработал Wound, который позволяет ему ежегодно снимать кожу с одного разреза, в результате он обновляет свою кожу понемногу каждый год.

Стенды также способны набирать Wound после нанесения ножевых ранений Стрелой. Wound заставляет стенд эволюционировать в Реквием-стенд, например, способность Рейми Сугимото эволюционировать из Cube House в Arrow Cross House, а способность Карса Whitesnake Ultimate превращаться в C-Moon Ultimate Requiem.

Недостатки

Несмотря на то, что Wound проявляются, чтобы помочь пользователю справиться с травмой, они могут причинить больший вред и пользователю. Wound Стивена Моториза насильно отрастила крылья из спины, вызывая сильную боль, кровотечение и синяки. Потребуется три недели, чтобы его спина зажила, а крылья отвалились.

Пользователи могут не знать о своём Wound, как, например, в случае с Пенелопой де ла Розой, предполагая, что клоун, созданный её Wound, на самом деле пытался её убить. Если пользователь не контролирует свои эмоции или находится в ограниченном состоянии сознания, его Wound может активироваться подсознательно и причинить вред тем, кто им небезразличен.

Пользователи Wound

Пользователи Wound (Люди)
AntonioTorresAv
Линька
NoPicAv
Манипуляция снами
JorgeStevenAv
Крылья
Антонио Торрес Пенелопа де ла Роза Джавьер Кортес Стивен Моториз

Пользователи Wound (Стенды)
NoPicAv
Gold Experience Requiem
Cube House Whitesnake Ultimate Gold Experience C-Moon Ultimate Requiem

Примечания

Навигация