ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
SOSymbolLarge.png

Yo-Yo Ma (ヨーヨーマッ Yō Yō Ma) - стенд Ди эн Джи, показанный в Каменном Океане.

Внешность

Yo-Yo Ma - это автоматический стенд, который выглядит как круглый карлик с шипом военного шлема немецкого стиля, выступающим из головы. Он обладает чешуйчатым телом и носит комбинезон, продырявленный, чтобы показать колени. Его дизайн основан на различных лесных феях из сказок братьев Гримм.

Yo-Yo Ma имеет зеленый цвет, голубую одежду и розовые перчатки в цветной манге.

Личность

Yo-Yo Ma бессмертен и даже будет наслаждаться своей болью мазохистским способом. Когда пользователь назначает цель, Yo-Yo Ma будет следовать за ними и помогать им любым возможным способом. Это должно заставить цель потерять бдительность.

Способности

В отличие от большинства автоматических стендов, Yo-Yo Ma обладает высокой степенью интеллекта. Он знает толк в выживании на болотах, умеет управлять кораблем на воздушной подушке или может делать разные бесполезные предметы из мусора, как стул из веток. Единственные инструкции, которые он получает - это общие вещи для достижения таких целей, как убийство Джолин и получение зеленого ребенка. Тогда он может действовать, как ему заблагорассудится, и распоряжаться любым человеком по-своему.

Кислотная слюна

Yo-Yo Ma производит кислотную слюну, которую он распыляет повсюду, не замечая слюны. Затем он ждет, когда жертвы растают. Эта слюна в состоянии расплавить целые куски плоти, не вызывая кровотечения или боли, поскольку растворение может остаться незамеченным с некоторого времени. Он имеет множество путей атаковать, например вводить ее в тела через укусы москитов.

История

После того, как Джолин Куджо, Нарцисо Анасуй и Ф.Ф сбежали из карцера, Yo-Yo Ma внезапно появляется и глотает сферу, в которой все еще находится Зелёный Ребёнок. Три беглеца используют свои стенды, чтобы повалить Yo-Yo Ma в землю, но не могут его найти. Даже Diver Down оказывается неэффективным, поскольку Анасуй может "чувствовать" зловоние вражеского стенда через свое собственное. Yo-Yo Ma внезапно начинает вести себя слишком дружелюбно - создает стул из веток, на котором Джолин может сесть, предлагает ей комикс, чистит ее обувь и ловит пчелу, которая летит слишком близко. Не в силах что-либо сделать с вражеским стендом, Анасуй и Джолин берут это с собой, убегая на моторной лодке и говоря Ф.Ф. найти и убить его пользователя. Однако, прежде чем расстаться с ней, Yo-Yo Ma обязательно растопит часть ее лица кислой слюной, в то время как другие двое не смотрят.

Когда преследующие тюремные охранники почти обнаруживают, что Анасуй и моторная лодка Джолин прячутся в болоте, Yo-Yo Ma помогает им замаскировать себя и лодку, чтобы она выглядела, как вода. К сожалению, они все равно обнаружены, и, хотя внимание Джолин сосредоточено на охранниках, Yo-Yo Ma выпускает полный рот комаров, содержащих его слюну. Вскоре после этого Анасуй ударил его с лодки и в охранников в качестве отвлечения. После управления моторной лодкой охранников и возобновления их побега Джолин понимает, что она не может говорить из-за больших отверстий в ее языке, и правильно полагает, что они являются результатом атаки вражеского стенда. После того, как Yo-Yo Ma нападает на нее во второй раз, выводя ее из строя, Анасуй наконец понимает, что вражеский стенд совсем не дружелюбен. Тем не менее, его попытки различить метод атаки Yo-Yo Ma только приводят к тому, что он получает такие же ранения, как и Джолин. В конечном счете, он заканчивает тем, что имплантировал лягушку в голову Yo-Yo Ma и соединил свой мозг с датчиком-мишенью, таким образом заставляя стенд действовать и думать как лягушка. Тогда Yo-Yo Ma становится неспособным выполнять предназначенную ему функцию или даже сохранять концентрацию дольше, чем несколько секунд. Только когда Ф.Ф. убивает Ди эн Джи, Yo-Yo Ma взрывается и сдувается как пыль.

Появления

Манга

    Факты

    • Как ни странно, Yo-Yo Ma в качестве стенда продемонстрировал способность мочиться.

    Галерея

    Примечания

    Навигация

    Advertisement