ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Baby Face (ベイビィ・フェイス Beibyi Feisu?) — стенд Мелоне, показанный в "Золотом ветре".

Baby Face - крайне уникальный стенд, функционирующий как компьютер, который может генерировать вторичный чувствительный стенд, способный к развитию. В аниме-адаптации, Мелоне обращается к второстепенному стенду как Сынок (ジュニア Junia?, англ. Junior), в то время как в манге имя "Сына" такое же, как и у стенда.

Описание

Beebyfeicu.png

Baby Face в основном принимает форму ноутбука, оснащенного трекболом, в котором есть отверстие, куда Мелоне может вставить небольшую бутылочку с образцом ДНК. Со дна компьютера высовывается большое лицо, а иногда и конечности. Примечательно, что Baby Face могут увидеть обычные люди.

Ребенок, которого он генерирует, принимает форму гуманоида без каких-либо примечательных особенностей, за исключением гребня шипов на его голове. Его средняя часть состоит из нескольких кабелей, соединяющих две половины его тела. Он начинается с пропорций ребенка, напоминающих злую версию Echoes ACT3,[2] но он может испытывать "всплески роста", которые придают ему более зрелый вид.

Baby Face и его сын представлены светло-голубым в цветной манге и лавандовым в аниме-адаптации. В то время как сам Baby Face не отображается в GioGio's Bizarre Adventure , ребенок изображен белым с известково-зелеными шипами.

Цветовая палитра

  • Цвет глаз: Золотой;
  • Цвет тела: Голубой;

  • Цвет глаз: Жёлтый;
  • Цвет тела: Лавандовый;

  • Цвет глаз: Светло-зелёный;
  • Цвет тела: Белый со светло-зелеными шипами;

  • Личность

    В то время как у самого Baby Face нет своей личности, сын, которого он генерирует, является независимым стендом, отделенным от своего пользователя. Так как он рожден с интеллектом, но без знаний, он требует надлежащего образования для обеспечения положительного роста; в противном случае он станет непослушным и неуправляемым.[3]

    Личность сына основана на его "матери" и формируется "образованием" Мелоне по мере его развития. Тот, что использовался против банды Бруно Буччеллати, имел "мать"-забияку и демонстрировал такие черты личности.

    Способности

    Baby Face

    В основной форме, Baby Face - автоматический стенд с небольшими боевыми способностями, поэтому он не подходит для прямой конфронтации. Его сила заключается в том, что он может создавать второстепенные стенды для Мелоне, чтобы атаковать цель. Это трудно настроить, но по сути очень безопасно.

    Создание гомункула

    Мелоне может создать специально настроенный гибрид человека и стенда

    С помощью своего компьютерного стенда Baby Face имеет возможность создать дополнительный стенд, который будет сражаться на своем месте.[3] Изучая подходящие характеристики женщины через псевдонаучные факты, Мелоне собирает информацию и предсказывает предрасположенности будущего ребенка. Некоторые выявленные признаки включают в себя возраст и здоровье женщины (используемые для определения физической силы их "ребенка"), их группу крови и гороскоп (которые определяют их "совместимость" с целью Мелоне; плохая совместимость ведет к агрессивному "ребенку") и их предпочтительные позы в сексе из Камасутры (актуальность этого неизвестна).

    Если данные указывают на то, что ребенок подходит для его целей, Мелоне выводит из ребенка Baby Face и заставляет ее забеременеть неизвестным способом.[4]

    Несмотря на то, что ребенок является ее "потомком", утверждается, что осеменение не имеет сходства с размножением человека; после пробуждения после столкновения, жертва Baby Face не проявляет никаких признаков изнасилования.[2]

    Развитие быстрое, для оплодотворенной яйцеклетки требуется три минуты, чтобы полностью развиться в нового ребенка[4], который затем появляется рядом с хозяином. Ребенок также, кажется, развивается в пределах или вокруг головы матери, приблизительно к спине. На это намекают, когда речь Baby Face, по-видимому, начинается с этой точки, и моча стекает по шее целевой женщины, когда она освобождается.

    Если Мелоне обладает образцом крови цели, он может передать его ребенку, поместив образец в нишу рядом с клавиатурой Baby Face. Получившийся ребенок сможет ощутить местоположение цели и отследить ее независимо от расстояния.[4]

    Компьютер

    Помимо создания гомункулов, Baby Face можно использовать как обычный компьютер, способный хранить и взаимодействовать с данными, собранными Мелоне.[4] Компьютер-стенд также поддерживает связь с "сыном", как будто Мелоне ведет онлайн-дискуссию с душой ребёнка. Веб-камера и микрофон позволяют Мелоне показывать ребёнку изображения и общаться с ними устно.[3] Он также отслеживает статус ребёнка, позволяя Мелоне наблюдать за его ростом.[5]

    Ребенок

    Вторичный Стенд (или ребенок), который создает Baby Face, - это независимый, дальнобойный Стенд силового типа, который действует как суррогатный боец ​​для Мелоне. Это мощный по умолчанию, может развиваться дальше в зависимости от прародителя, и его гибель не влияет на Мелоне, что делает его полезным в качестве прокси убийцы.[6] С другой стороны, из-за своей независимости он может не подчиниться своему создателю под принуждением. Его создание также является длительным и интенсивным процессом, так как Мелоне должен найти подходящую «мать» и обучить получившегося младшего, чтобы выполнить свою миссию. Как уникальное сочетание человека и Стенда, младший может быть замечен кем угодно[6] и уязвим к мирским вещам, к которым большинство Стендов невосприимчивы, например, к сжиганию.[5]

    Управление материей

    Бруно распадается на кубы.

    Генерируя вакуум квадратной формы, вторичная способность стенда разбивать вещество на кубы, сохраняя при этом жизненные формы.[3]

    Он может принудительно разделить все, к чему прикасается, на кубы или просто извлечь одну кубическую часть цели.[7][8]

    После нарезания кубиков Baby Face может перестраивать и восстанавливать структуру указанных объектов во все, что захочет; например, он разделил тело Триш на кубики и переставил их в стол. Он может даже применить свои силы к себе, воспроизводя внешний вид чего-либо и сливаясь с окружающей средой.[7][8] Младший может, таким образом, прятаться внутри объекта, заходить в любой соседний объект или даже летать как масса кубиков, чтобы избежать атак.[9]

    Хотя люди в кубах, как правило, остаются живыми, несмотря на их состояние,[10] Baby Face может использовать свою способность, удаляя ключевые части тела, такие как горло.[8] Он также может поглощать кубики для питания, хотя его можно увидеть только на «матери», чтобы ускорить его рост.[3]

    Физический рост и старение

    Младший начинает как маленький ребенок, способный спрятаться в чьих-то волосах. За короткий промежуток времени он вырастет как физически, так и умственно в полноценного взрослого человека.[3] Помимо физического развития, он будет расти как сам стенд. В то время как большинство автономных стендов, таких как Killer Queen's Sheer Heart Attack, не хватает точности или способности позволить своим пользователям чувство осведомленности к их текущему состоянию и статусу, Baby Face способен ассимилировать информацию, увиденную или услышанную. Благодаря этому обучению и Совету Мелоне,[8] стенд станет более мощным и эффективным в бою. Он также может приобрести другие навыки, отличные от боевых, такие как вождение мотоцикла.[9]

    С другой стороны, он свободолюбив и может сойти с ума[6] и не подчиняться приказам Мелоне, особенно если его "мать" была волевой женщиной. К лучшему это или к худшему, но в сражении с врагом будет следовать только своим инстинктам.[5]

    Появления

    Манга
    Главы в порядке появления персонажа

    Аниме
    Эпизоды в порядке появления персонажа

    Галерея

    Прочее

    • Концепт-арт, представленный в буклете JOJOVELLER "История", показывает, что гомункул Baby Face изначально был разработан с кольцами для сосков.

    Примечания

    1. [нужная цитация]
    2. 2,0 2,1 JOJOVELLER Руководство по стендам (『JOJOVELLER - STANDS』?)
    3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 VA: Глава 62
    4. 4,0 4,1 4,2 4,3 VA: Глава 61, Baby Face, Часть 1
    5. 5,0 5,1 5,2 VA: Глава 67, Baby Face, Часть 7
    6. 6,0 6,1 6,2 Том 54, в конце главы статистика стенда, VA: Глава 64, Baby Face, Часть 4
    7. 7,0 7,1 VA: Глава 63, Baby Face, Часть 3
    8. 8,0 8,1 8,2 8,3 VA: Глава 64, Baby Face, Часть 4
    9. 9,0 9,1 VA: Глава 65, Baby Face, Часть 5
    10. VA: Глава 68, Baby Face, Часть 8

    Навигация

    Advertisement

FANDOM


Baby Face (ベイビィ・フェイス Beibyi Feisu) is the Stand of Melone, featured in Vento Aureo.

Baby Face is a highly unique Stand, functioning as a computer that can generate a secondary, sentient Stand capable of development. While in the manga, Melone refers to the secondary Stand as Baby Face too, he calls it a Junior (ジュニア Junia) in the anime adaptation.

Appearance

Baby Face primarily takes the form of a laptop equipped with a trackball, in which there is a hole where Melone can insert a small bottle of sampled DNA. From the bottom of the computer protrudes a large face, and occasionally limbs. It is notable that Baby Face can be seen by ordinary people.

The junior it generates takes the form of a humanoid with no noteworthy features save for the crest of spikes on its head. Its midsection is composed of several cables attaching the two halves of its body. It begins with the proportions of a child, resembling an evil version of Echoes ACT3,[2] but it can experience "growth spurts" that give it a more mature appearance.

Baby Face and its spawn are both presented as being light blue in the colored manga and lavender in the anime adaptation. While Baby Face itself is not shown in the PS2 game, the junior is shown as being white with lime green spikes.

Personality

While Baby Face itself has no personality to speak of, the junior it generates is an independent Stand with separate sentience from its user. Since it is born with intellect but no knowledge, it requires proper education to ensure positive growth; otherwise, it will become disobedient and uncontrollable.[3]

The junior's personality is based on its "mother" and shaped by Melone's "education" as it develops. The one used against Bruno Bucciarati's group had a hotheaded "mother" and demonstrated such personality traits.

Abilities

 

Baby Face

Baby Face's base entity is an automatic Stand with little combat ability, therefore it isn't suited for direct confrontation. Its strength resides in its ability to create secondary Stands for Melone to sic on a target. It is laborious to set up, but inherently very safe as a trade-off.

Homunculus Generation

Baby face computa

Melone can create a specially tuned human-Stand hybrid

Through its computer Stand, Baby Face has the ability to generate a secondary Stand that will fight in its place.[3] By researching a suitable subject through the pseudoscience of examining a woman's characteristics, Melone gathers information and predicts the future junior's predispositions. Some traits that are identified include the woman's age and health (used to determine the physical strength of their "child"), their blood type and horoscope (which determine their "compatibility" with Melone's target; a poor compatibility leads to an aggressive "child"), and their preferred sex positions from the Kama Sutra (the relevance of this is unknown). If the data predicts a child suitable for his purposes, Melone unleashes Baby Face on the woman and impregnates her with Baby Face's child through undisclosed means.[4] Though the child is progenated through undisclosed means, it is stated that the insemination holds no similarities to human reproduction; upon waking up post-Stand encounter, Baby Face's victim shows no signs of being raped.[2]

The development is fast, taking three minutes for a fertilized egg to fully develop into a new junior[4] that then appears near the host. The child also appears to develop within or around the mother's head, approximately towards the back. This is hinted at when Baby Face's speech seemingly originates from that point, and urine trickles down the target woman's neck when it relieves itself.

If Melone possesses a sample of a target's blood, he can incorporate it into the junior by placing the sample in a niche beside Baby Face's keyboard. The resulting junior will be able to sense the target's location and track them no matter the distance.[4]

Computer

In addition to generating homunculi, Baby Face can be used like a regular computer, capable of holding and interacting with the data gathered by Melone.[4] The computer Stand also maintains contact with the junior, as if Melone was having an online discussion with the junior's spirit. A webcam and microphone allow Melone to show the junior images and converse with it orally.[3] It also monitors the junior's status, allowing Melone to watch its growth.[5]

Junior

The secondary Stand (or junior) that Baby Face creates is an independent, long-range, power-type Stand that acts as a surrogate fighter for Melone. It is powerful by default, can develop further depending on the progenitor, and its demise doesn't affect Melone, making it useful as a proxy assassin.[6] On the other hand, because of its independence, it can disobey its creator under duress. Its creation is also a lengthy and intensive process, as Melone must find a suitable "mother" and train the resulting junior in order to carry out its mission. As a unique mix of human and Stand, the junior can be seen by anyone[6] and is vulnerable to mundane things most Stands are immune to, like burning.[5]

Matter Manipulation

Baby face powa

Bucciarati is turned into nondescript cubes

By generating a square-shaped vacuum, the secondary Stand is capable of breaking matter apart into cubes while keeping lifeforms alive.[3]

It can forcefully divide anything it touches into cubes, or merely extract a single cubic part of the target.[7][8]

Upon dicing something, Baby Face is capable of rearranging and reconstituting the structure of said objects into anything it desires; for instance, it separated Trish's body into cubes and rearranged them into a table. It can even apply its powers to itself, reproducing the appearance of anything and blending in with the environment.[7][8] The junior can thus hide inside an object, go into any adjacent object, or even fly about as a mass of cubes in order to evade attacks.[9]

Although cubed people typically stay alive despite their condition,[10] Baby Face can weaponize its ability by removing key parts of the body like the throat.[8] It can also absorb the cubes for nourishment, although it is only seen using this on its "mother" to hasten its growth.[3]

Physical Growth and Aging

The junior starts as a small baby able to hide inside someone's hair. Over a short period of time, it will grow both physically and mentally into a fully aged adult.[3] Aside from developing physically, it will grow as a Stand itself. While most autonomous Stands, such as Killer Queen's Sheer Heart Attack, lack precision or the ability to allow their users a sense of awareness to their current condition and status, Baby Face is able to assimilate information witnessed or heard. Through that learning and Melone's counsel,[8] the Stand will become more powerful and efficient in combat. It can also acquire other skills separate from fighting, such as driving a motorcycle.[9]

On the other hand, it is free-spirited and may go berserk[6] and disobey Melone's orders, especially if its "mother" was strong-willed. For better or for worse, the Stand will then follow its instinct alone when battling an enemy.[5]

Chapters / Episodes

Manga Appearances
Chapters in order of appearance
Anime Appearances
Episodes in order of appearance

Gallery

Trivia

  • Concept art featured in the JOJOVELLER "History" booklet reveals that Baby Face's homunculus was originally designed with nipple rings.

References

  1. [citation needed]
  2. 2.0 2.1 JOJOVELLER Stand Guide (『JOJOVELLER - STANDS』)
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Chapter 501: "Baby Face, Part 2"
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 Chapter 500, Baby Face (1)
  5. 5.0 5.1 5.2 Chapter 506, Baby Face (7)
  6. 6.0 6.1 6.2 Volume 54, in-between chapter Stand stats, Chapter 503, Baby Face (4)
  7. 7.0 7.1 Chapter 502, Baby Face (3)
  8. 8.0 8.1 8.2 8.3 Chapter 503, Baby Face (4)
  9. 9.0 9.1 Chapter 504, Baby Face (5)
  10. Chapter 507, Baby Face (8)

 

Site Navigation

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.