ФЭНДОМ


"Невероятные приключения ДжоДжо" празднует своё 25-летие в 2012. 8 ДжоДжо преодолевали необычные времена и места. Эта никогда не заканчивающаяся история "TO BE CONTINUED" (англ. "Продолжение следует").

—Из артбука JOJOVELLER

JOJOVELLER (ジョジョベラー JoJoberā) это мультимидийный артбук выпущенный к 25 годовщине Невероятных приключений ДжоДжо.

В набор входит художественная книга с оригинальными художественными работами от Каменного Океана до ДжоДжолиона, буклет, описывающий историю серии и энциклопедия стендов, все из которых содержат несколько комментариев от самого Араки.

Содержание

Коробка включает в себя три отдельные книги, каждая со своими изображениями и информацией. Лимитированное издание поставляется в черном лакированном эмалевом корпусе и включает в себя 2 Blu-ray диска, демонстрирующие 25-летнюю юбилейную художественную выставку в Токио и закулисный взгляд на творческий процесс Араки.

Книга первая

Полное руководство о стендах, похожее на JOJO A-GO!GO! обновлено с стендами от каменного океана до ранней части ДжоДжолиона.

  • Он включает в себя информацию о самих стендах, дизайне, способностях, статистике и пользователях. У каждого есть комментарий самого автора. В книге пользователей стенда называют "мастерами"."

Книга вторая

Книга третья

Собственно артбук. В нем представлены художественные работы из Невероятных приключений ДжоДжо и некоторые из последних иллюстраций Араки. Он разделен на следующие главы:

  • Путешествие ДжоДжо в Японию: 8 памятных художественных работ каждого из главных героев и других героев, позирующих в разных местах и с различными типичными японскими предметами, специально созданными для 25-летия. Существует также и работа с участием Бруно Буччеллати и Джолин Куджо во Флоренции, взятое из более раннего сотрудничества с GUCCI.
  • ДжоДжо едет в тюрьму Green Dolphin Street: сборник худ. работ, связанных с каменным океаном.
  • ДжоДжо путешествует из Сан-Диего в Нью-Йорк: сборник худ. работ, связанных с Steel Ball Run.
  • ДжоДжо едет в Морио: компиляция худ. работ, связанных с ДжоДжолионом до даты публикации артбука.
  • ДжоДжо путешествует в другой мир: сборник различных худ. работ, сделанных Хирохико Араки на протяжении многих лет, большинство из которых связаны с серией, в то время как некоторые из них являются независимыми работами.
  • Хирохико Араки & Gucci: сборник худ. работ, выполненных в сотрудничестве с брендом одежды GUCCI.
  • Эта книга содержит "карту" с латинизацией имен большинства персонажей и стендов, показанных до публикации.

Blue Rays

Blu-Ray: Disc 1-Jojo Exhibition 2012 документальный фильм. Он включает в себя три видеоролика, сначала трейлер 25-й годовщины серии, затем два видеоролика выставки Hirohiko Araki JoJo 2012, состоящей из ночного посещения Remote Romance, ещё одного в дневное время, показывающего посетителей. Blu-Ray: Disc 2-Создание ДжоДжо! Закулисный взгляд на творческий процесс Араки после того, как он проектирует и рисует одно из своих произведений.

JOJOVELLER MINI

Мини-буклет JOJOVELLER был включен в апрельский выпуск Ultra Jump 2014 года . В нем есть несколько худ. работ из главной книги JOJOVELLER. Он также был выпущен вместе с дополнением стенд руководства под названием Stand Plus , который включал страницы о Nut King Call и Paper Moon King (до тех пор известный как "Paper Moon"), которые были введены в манге после публикации JOJOVELLER.

Видео

Примечания


Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Artbook

"JOJO's Bizarre Adventure" celebrates its 25th anniversary in 2012. 8 JOJOs have travelled bizarre times and places. This never-ending story is "TO BE CONTINUED".

—Incipit of the JOJOVELLER artbook


JOJOVELLER (ジョジョベラー JoJoberā) is a multimedia collection of books featuring content pertaining to the JoJo's Bizarre Adventure series by Hirohiko Araki. It was published to commemorate JoJo's Bizarre Adventure's 25th Anniversary.

The set includes an art book featuring original artwork from Stone Ocean to JoJolion, a booklet describing the history of the series, and a Stand encyclopedia, all of which contain several comments from Araki himself.

Content

JOJOVELLER - Limited

The Limited Edition version of JOJOVELLER

The package includes three separate books, each with their own art and information. The limited edition comes in a black Lacquered enamel case and includes 2 Blu-Ray Discs showing the 25th anniversary art exhibition in Tokyo and a behind-the-scenes look at Araki's creative process.

Book One

A Complete Stand Guide similar to the one in JOJO A-GO!GO! updated with Stands from Stone Ocean to the early part of JoJolion.

  • It includes information about the Stands themselves, Design, Skills and Performance, Stats, and the Users. Each has a commentary by the author himself. In the book, Stand Users are referred to as "Masters."

Book Two

Book Three

The Actual JOJOVELLER artbook. It features works of art from JoJo's Bizarre Adventure and some of Araki's most recent illustrations. It is divided into the following chapters:

  • JOJOs travel to Japan: 8 commemorative works of art of each of the protagonists and other main characters posing in various places and with different typical Japanese items, all specifically created for the 25th anniversary. There is also art featuring Bruno Bucciarati and Jolyne Cujoh in Firenze taken from an earlier collaboration with GUCCI.
  • JOJO travels to Green Dolphin Street Prison: A compilation of artworks related to Stone Ocean.
  • JOJO travels from San Diego to New York: A compilation of artworks related to Steel Ball Run.
  • JOJO travels to Morio-cho: A compilation of artworks related to JoJolion up to the date of publication of the artbook.
  • JOJO travels to another world: A compilation of miscellaneous artwork made by Hirohiko Araki over the years, most of which are related to the series while some are independent works.
  • Hirohiko Araki X Gucci: A compilation of artwork made in collaboration with the clothing brand GUCCI.
  • This book contains a "map" with romanizations of the names of most characters and Stands shown thus far.

Blu Rays

  • Blu-ray: Disc 1 - Jojo Exhibition 2012 Documentary. It includes three videos, first a trailer of the 25th anniversary of the series, then two videos of the Hirohiko Araki JoJo Exhibition 2012 consisting of a nightime visit by Remote Romance, another one in daytime showing visitors.
  • Blu-ray: Disc 2 - THE MAKING OF JOJO! A behind-the-scenes look at Araki's creative process following how he designs and draws one of his artworks.[1]

JOJOVELLER mini

A JOJOVELLER mini booklet was included with the April 2014 issue of Ultra Jump. It features several pieces of artwork from the main JOJOVELLER book. It was also released alongside a supplement Stand guide called STANDS plus, which included pages on Nut King Call and Paper Moon King (until then known as "Paper Moon"), who were introduced in the manga following the publication of JOJOVELLER.

Videos

References

  1. コミックナタリー - ジョジョ画集「JOJOVELLER」限定版は書籍3冊とBD2枚

Site Navigation

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.