ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2421
страница
VASymbolLarge.png

Этот стенд нарушает... все известные мне правила. Здесь нет пользователя... Он уже мертв... на взлётной полосе в Венеции.
Джорно Джованна о Notorious B.I.G, VA Глава 96: Notorious B.I.G, Часть 3

Notorious B.I.G (ノトーリアス・B・I・G(ビッグ) Notōriasu Biggu?) - это стенд Карне, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Notorious B.I.G - это масса из плоти, которая питается любым видом энергии и автоматически отслеживает самый быстрый объект поблизости.

Внешность

Notorious B.I.G ref.png

В своем кратком появлении при живом пользователе Notorious B.I.G выглядит гуманоидом. На нем полосатая полумаска, поднимающаяся пикой над головой и закрывающая правый глаз. Его зубы обнажены в оскале, хотя неясно, является ли это постоянным выражением лица или просто его реакцией на ранения Карне.

После повторной активации после смерти своего пользователя Notorious B.I.G. начинает формировать тело из сгустков плоти. Когда оно становится достаточно большим, оно приобретает грубую форму с двумя маленькими конечностями и хвостом. Он приобретает глаза и маску своей предыдущей формы, а также бронированные полосы на теле и плечах и крошечные, похожие на колеса "кисти" на концах рук.

Поглотив достаточное количество вещества, Notorious B.I.G претерпевает второе превращение в гораздо более крупного монстра. Он становится достаточно большим, чтобы заполнить весь конец салона самолета, а его руки превращаются в два вытянутых щупальца. Его остроконечный шлем теперь нависает над головой, а у стенда появляется рот с тупыми человекоподобными зубами.

Цветовые схемы

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

(Гуманоидный)

Тело (Зелено-серое)
Глаза (Желтые)
Маска (Белые и синие полоски)

(Посмертный)

Плоть (Маджентовая)
Глаза (Желтые)
Маска и Броня (Белые и синие полоски)
Колеса (Серые оси и черные колеса)

Плоть (Бордовая)
Глаза (Желтые)
Маска и Броня (Зелено-серые и сине-серые полосы)
Колеса (Золотые оси и черные колеса)

(Гуманоидный)

Тело (Ярко-розовое)
Глаза (Желтые)
Маска (Белые и синие полоски)

(Посмертный)

Плоть (Конго розовый)
Глаза (Желтые)
Маска и Броня (Белые и синие полоски)

Личность

Notorious B.I.G, похоже, обладает звериным характером и стремится пожирать всё подряд, чтобы продолжить свой рост. Однако, когда он начинает развиваться на руке Джорно, он общается с ним, раскрывая информацию о себе, которую не может знать его нынешняя цель (например, свое имя и природу своего существования).

Способности

Notorious B.I.G - один из немногих стендов, способных существовать даже после смерти своего пользователя. В сочетании с его способностью расти, поглощая энергию, даже энергию атак, Notorious B.I.G можно назвать поистине неуязвимым. Однако, будучи автономным стендом, его можно обойти.

Посмертная активация

Хотя Notorious B.I.G может быть призван, пока Карне жив,[2] заявлено, что стенд активируется только после смерти пользователя, черпая энергию из обиды Карне. Это одна из его главных особенностей и избавляет его от потенциальных слабостей. Изначально Notorious B.I.G, похоже, не имеет тела после смерти своего пользователя, вместо этого он создает его, поглощая материю и энергию из внешнего источника.[3] Поскольку это тело сделано из физической материи, оно уязвимо к обычным повреждениям, таким как бросок в объекты[4] или протыкание ими;[5] однако любые уцелевшие части остаются активными и способны регенерировать себя.[5]

Поглощение энергии

Notorious B.I.G поедает руку Джорно

После активации Notorious B.I.G медленно заражает любого, кто прикоснулся к останкам его пользователя, и пожирает плоть и энергию, чтобы нарастить тело; сюда входит энергия стенда[6] и энергия автоматических объектов, таких как двигатель.[3][5] Благодаря этой способности Notorious B.I.G может вырасти до огромных размеров при достаточном количестве энергии, в конечном итоге достигая размера, сравнимого с реактивным самолетом. Что еще более важно, одна его частичка может полностью восстановиться после почти полного уничтожения, если только она достигнет источника энергии для питания, что делает его практически непобедимым.

Способность поглощать энергию стендов делает его невосприимчивым к их атакам, что позволяет ему искать стенды, чтобы питаться ими.[7]

Частичный симбиоз

В начальной фазе роста Notorious B.I.G может влиять на тело своего носителя, заставляя его выполнять действия без осознания их. Заразив Джорно, он каким-то образом заставил его взять несколько пальцев Карне и положить их в морозильную камеру самолета; позже он использовал ручку, чтобы написать мысли Джорно на стене и окне.

Обнаружение скорости

Notorious B.I.G обнаруживает и может догнать самые быстрые предметы рядом с ним

Хоть Notorious B.I.G и слеп, он может обнаруживать движение вокруг себя, что заставляет его автоматически атаковать самый быстро движущийся объект в радиусе действия.[7] После обнаружения объекта, движущегося быстрее всего по отношению к нему, он ускоряется, пока не сможет настичь свою цель; в какой-то момент он становится достаточно быстрым, чтобы догнать самолет, летящий со скоростью 800 км/ч. Эта черта делает поведение Notorious B.I.G. предсказуемым, если о ней знать;[7] стенд можно отвлечь различными объектами, такими как движущаяся стрелка часов[4] или моторизованное кресло,[8] пока ничто не движется быстрее него. Это также обеспечивает его тюрьму в океане; постоянное движение волн и течений сбивает Notorious B.I.G. с толку до такой степени, что он больше не может атаковать ничего, кроме странно проплывающей лодки.[9]

История

Notorious B.I.G изначально был гуманоидным стендом Карне, хотя о его способностях тогда ничего не было известно. Карне отправляется на задание убить предателей Passione, но его тут же убивает Миста. Однако в конце концов выясняется, что Notorious B.I.G выжил после смерти Карне и вцепился в тело Джорно, когда тот пытался подтвердить гибель врага, заявив о своем присутствии только после того, как самолет взлетел. Поглотив руку Джорно, чтобы вырасти, он быстро атакует и побеждает Мисту и Наранчу.

Хотя Джорно удается выбросить стенд наружу, отрубив себе оставшуюся руку, он быстро догоняет самолет и начинает атаковать Триш, а затем переключает свое внимание на брошь Джорно, которую Gold Experience ранее превратил в руку. Попытка Триш защитить руку Джорно приводит к пробуждению её стенда Spice Girl, что позволяет Триш нанести удар и, казалось бы, уничтожить Notorious B.I.G. На самом деле, часть бессмертного стенда вошла в машинное отделение и поглотила энергию двигателя, заставив его вырасти огромным.

Вопреки плану Буччеллати разбить самолет, Триш вместе со Spice Girl разрывает самолет на части, превращая кабину в импровизированный парашют, в то время как большая часть Notorious B.I.G. преследует большую, быстрее падающую часть самолета в Тирренское море. В то время как на волосах Абаккио обнаруживается маленький кусочек стенда, Бруно атакует его Sticky Fingers, в результате чего он прикрепляется к его руке. Затем Триш отрезает ему руку, чтобы отправить её в море. Notorious B.I.G остается живым и активным в Тирренском море, время от времени догоняя и уничтожая быстро движущиеся корабли; из-за такого поведения моряки прозвали его "ТирренскимW желудком".

Появления

Манга
Главы в порядке появления персонажа
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Создание и Развитие

Араки признаёт, что создал Notorious B.I.G просто как соперника для Триш, и ему больше нравилось рисовать Карне, чем сам стенд.[10]

Видеоигры

GioGio's Bizarre Adventure (PS2)

Giogio13.png
Notorious B.I.G появляется в GioGio's Bizarre Adventure в Главах 8-1 и 8-2. В Главе 8-1 Notorious B.I.G будет бесцельно двигаться взад-вперед, пока что-то не сдвинется с места, и тогда стенд прыгнет на источник движения и атакует его. В таком виде у стенда есть только одно движение против игрока: он прыгает на голову игрока, а затем отбрасывает его в переднюю часть самолета. Если игрок атакует одно из сидений, оно начнет откидываться, а Notorious B.I.G начнет разрывать его; если атака, вызывающая это, будет Stand Shoot от Spice Girl, B.I.G не сможет уничтожить сидение.

Съев двигатели самолета, Notorious B.I.G вырастает до гигантских размеров в Главе 8-2 и продолжает расти во время боя. Если B.I.G достигнет передней части самолета, персонаж игрока будет раздавлен и мгновенно умрет. Игрок должен атаковать B.I.G, чтобы отбросить его назад и задержать на две минуты. Notorious B.I.G будет отмахиваться от игрока, если он находится слишком близко, и вытягивать руки, чтобы ударить его издалека.

Обе формы Notorious B.I.G двигаются и атакуют автоматически, и даже взлом игры, чтобы играть за них, не позволит игроку управлять ими.

Notorious B.I.G
Приёмы (Маленький)
Приёмы (Огромный)
GYAHHH!
YAH!
GYAAH!
GYH!
GYAAAAAHH!
GYAHHYA!
Неиграбельный персонаж

Галерея

Прочее

  • В аниме-адаптации романизация имени стенда была изменена на "Notorius B.I.G".
  • Способности Notorious B.I.G или его название могут быть основаны на альбоме Notorious B.I.G., Life After DeathW, который был выпущен за год до дебюта стенда.

Примечания

  1. Weekly Shonen Jump '97 Выпуск №36
  2. VA Глава 94: Notorious B.I.G, Часть 1
  3. 3,0 3,1 VA Глава 95: Notorious B.I.G, Часть 2
  4. 4,0 4,1 VA Глава 99: Notorious B.I.G, Часть 6
  5. 5,0 5,1 5,2 VA Глава 100: Spice Girl, Часть 1
  6. Том 57, промежуточные параметры стенда, VA Глава 95: Notorious B.I.G, Часть 2
  7. 7,0 7,1 7,2 VA Глава 96: Notorious B.I.G, Часть 3
  8. VA Глава 98: Notorious B.I.G, Часть 5
  9. VA Глава 101: Spice Girl, Часть 2
  10. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стенде - Notorious B.I.G

Навигация

Advertisement

FANDOM


This Stand breaks... every single rule I've known. There is no host... He's already dead... on the runway in Venice.

Giorno Giovanna about Notorious B.I.G, Chapter 535

Notorious B.I.G (ノトーリアス・B・I・G(ビッグ) Notōriasu Biggu) is the Stand of Carne, featured in Vento Aureo.

Appearance

In its brief appearance with its user alive, Notorious B.I.G seems humanoid. It wears a striped half-mask rising in a peak above its head and extending over its right eye. Its teeth are bared in a snarl, although it's unclear if this is a permanent expression or merely its reaction to Carne's injuries.

After reactivating itself following its user's death, Notorious B.I.G. begins developing a body of blobby flesh. Once large enough, it develops a crude form with two small limbs and a tail. It gains the eyes and mask of its previous form, along with armored bands on its body and shoulders and tiny, wheel-like "hands" at the ends of its arms.

After consuming enough matter, Notorious B.I.G undergoes a second transformation into a much larger monster. It becomes big enough to fill up the entire end of a plane's cabin and its arms become two stretchy tentacles. Its pointed helmet now curls over the top of its head and the Stand now possesses a mouth filled with blunt human-like teeth.

In both the colored manga and PS2 video game adaptation, Notorious B.I.G is portrayed as being primarily purple, with white and blue striped body parts and yellow eyes. In the anime adaptation, it becomes flesh red.

Personality

Notorious B.I.G. seems to have an animalistic personality, seeking only to devour things to further its growth. However, it appears to communicate with Giorno when it begins to develop on his arm, revealing information about itself that its current target couldn't possibly know (such as its name and the nature of its existence). 

Abilities

Notorious B.I.G is one of the few Stands able to exist even after its user's death. Coupled with its ability to grow by absorbing energy, even that of attacks, Notorious B.I.G can be said to be truly invincible. However, as an automated Stand, it can be bypassed.

Post-Mortem Activation

While Notorious B.I.G can be summoned while Carne is alive,[2] the Stand is said to only activate upon its User's death, drawing energy from Carne's grudge. This is one of its main features and gets rid of a potential weakness. Initially, Notorious B.I.G seems to have no body after the death of its user, instead constructing one by absorbing matter and energy from an outside source.[3] As this body is made of physical matter, it is vulnerable to mundane damage such as being flung into objects[4] or getting impaled;[5] however, any surviving pieces will remain active and capable of regenerating themselves.

Energy Absorption

Notorious big powa 1

Notorious B.I.G eats at Giorno's arm

Upon activation, Notorious B.I.G slowly infects anyone that has touched the remains of its user and eats away at flesh and energy in order to grow a body; this includes Stand energy[6] and energy from automated objects like an engine.[3][5] Through this ability, Notorious B.I.G can grow to a great volume with enough energy, eventually reaching a size comparable to a jet plane. More importantly, one speck of it can completely recover from near-destruction as long as it reaches a source of energy to feed on, making it nigh-impossible to defeat.[5]

Its ability to absorb Stand energy makes it immune to Stand attacks, enabling it to seek out Stands in order to feed on them.[7]

Partial Symbiosis

In its initial growth phase, Notorious B.I.G. can influence its host's body, causing them to perform actions without being consciously aware of them. After infecting Giorno, it somehow made him take some of Carne's fingers and put them into a plane's freezer; later, it used a pen to write out Giorno's thoughts on the wall and window. 

Speed Detection

Notorious big powa 2

Notorious B.I.G detects and can catch up to the fastest things near it

While Notorious B.I.G is blind, it can detect movement around itself, driving it to automatically attack the fastest moving object within range.[7] After detecting the object moving fastest with respect to itself, it accelerates itself until it can latch onto its target; at one point, it becomes fast enough to catch up with a plane flying at 800kph.[8] This trait makes Notorious B.I.G.'s behavior predictable if one is aware of it​​​​​​;[7] the Stand can be distracted with various objects like the moving hand of a clock[4] or a motorized seat​​​​​​[9] as long as nothing is moving faster than it. This also secures its prison in the ocean; the constant motion of waves and currents confuses Notorious B.I.G. to the point where it can no longer attack anything besides the odd passing boat.[10]

History

Notorious B.I.G was originally the humanoid Stand of Carne, though nothing is known about its abilities then. Carne is sent on a mission to kill Passione's traitors, but is immediately killed by Mista. However, it is eventually revealed that Notorious B.I.G survived after Carne's death and latched onto Giorno's body when he attempts to confirm the enemy's demise, only making its presence known well after the plane takes off. Consuming Giorno's arm to grow, it attacks and incapacitates Mista and Narancia in rapid succession.

Although Giorno succeeds in throwing the Stand outside by cutting off his remaining hand, it quickly catches up to the plane and begins to attack Trish before shifting its focus to Giorno's brooch, which Gold Experience turned into a hand earlier. Trish's attempt to protect Giorno's hand leads to the awakening of her Stand Spice Girl, which allows Trish to impale and seemingly destroy Notorious B.I.G. In actuality, a piece of the immortal Stand entered the engine room and absorbed the energy of the engine, causing it to grow huge.

In defiance of Bucciarati's plan to crash the plane, Trish tears the plane apart with Spice Girl, turning the cockpit into a makeshift parachute while the majority of Notorious B.I.G chases the larger, faster-falling part of the plane into the Tyrrhenian Sea. While a small piece of the Stand is found on Abbacchio's hair, Bruno attacks it with Sticky Fingers, causing it to attach to his arm. Trish then cuts off his arm to send it into the sea. Notorious B.I.G remains alive and active in the Tyrrhenian Sea, occasionally chasing down and destroying quickly-moving ships; this behavior leads sailors to call it "TyrrhenianW's stomach".

Chapters / Episodes

Manga Appearances
Chapters in order of appearance
Anime Appearances
Episodes in order of appearance


In Video Games

Vento Aureo (PS2)

Notorious B.I.G appears as the enemy faced in Chapters 14 and 15 of Super Story Mode, with the player taking control of Trish. While Trish can, in theory, defeat Notorious B.I.G without reaching the ladybug brooch turning into a hand by Giorno, doing so is a very tedious and difficult process. The Stand will wander the plane aimlessly until something moves. It is then that Notorious B.I.G will leap at whatever has moved and attack it. For Trish, moving in any way shape or form will draw Notorious B.I.G's attention until she stops or is attacked. The Stand only has one move against Trish: It will jump on her head before knocking her all the way to the front of the plane, resetting her progress towards the brooch. If Trish gets to the brooch in the back of the plane, she will awaken her Stand Spice Girl, allowing her to effectively defeat Notorious B.I.G.

In Chapter 15, Notorious B.I.G has become gigantic and is slowly advancing to the front of the plane. Trish must attack it in order to set it back and stall it for two minutes. During this level, debris and cargo will fall, and Notorious B.I.G will attack in attempts to push Trish back and gain ground. If Notorious B.I.G gets to the front of the plane and catches Trish, she will be instantly defeated regardless of health level.

Secret Factors

Chapter 14
  1. Trish must hit one of the seats and make it recline. This will make Notorious B.I.G attack said seat until it destroys it, allowing Trish to walk (but not run) without being attacked. (Value of 2)
  2. Trish must get to the ladybug brooch. This will activate a cutscene of Spice Girl awakening. From then on, Trish will have her Stand and therefore full moveset available. (Value of 4)
  3. Trish must Stand Shoot one of the seats. Instead of reclining, the seat will soften and will become much more durable, making Notorious B.I.G take longer to destroy it and therefore leave itself vulnerable for a longer period of time. (Value of 2)
  4. Trish must use Spice Girl's pipe attack (Triangle button) on Notorious B.I.G, dealing heavy damage. This is best done while it is distracted by a seat. (Value of 2)
Chapter 15
  1. Trish automatically starts the level with a Secret Factor level of MAX. (Value of 10)

Gallery

Trivia

  • Araki admits that he created Notorious B.I.G simply as an opponent for Trish to fight and enjoyed drawing Carne more than the Stand itself.[11]
  • The idea of Notorious B.I.G activating after the user dies might be a reference to the Notorious B.I.G album, "Life After Death"
  • Its parasitic nature, ability to take over bodies, and flesh bending appearance, might be a reference to the 1982 film, The Thing, and the 1987 film, Lily C.A.T., both which features an alien organism with very similar abilities.
  • The anime adaptation changed the romanization of the Stand's name into Notorius B.I.G.

References

  1. Weekly Shonen Jump '97 Issue No. 36
  2. Chapter 533, Notorious B.I.G (1)
  3. 3.0 3.1 Chapter 534, Notorious B.I.G (2)
  4. 4.0 4.1 Chapter 538, Notorious B.I.G (6)
  5. 5.0 5.1 5.2 Chapter 539, Spice Girl (1)
  6. Volume 57, in-between Stand stats, Chapter 534 Notorious B.I.G (2)
  7. 7.0 7.1 7.2 Chapter 535, Notorious B.I.G (3)
  8. Chapter 536, Notorious B.I.G (4)
  9. Chapter 537, Notorious B.I.G (5)
  10. Chapter 540, Spice Girl (2)
  11. JOJOVELLER Stand Commentaries

Site Navigation

Start a Discussion Discussions about Notorious B.I.G

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.