ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2301
страница
JJLSymbolLarge.png

SPEEEEEYYYYYY SPEYAHH!

Боевой выкрик Speed King

Speed King (スピード・キング Supīdo Kingu?) - это стенд Джобина Хигашикаты, появившийся в восьмой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, ДжоДжолион.

Внешность

Speed King имеет гуманоидную внешность. Он обладает манекеноподобным телом и человеческим лицом с отверстиями для глаз (позже изображенными как очки) и плоской приподнятой поверхностью, напоминающей нос, а также кепкой рыбака с несколькими металлическими шипами вдоль края и различными одинаковыми струнами, которые торчат с обеих сторон. У него два больших рога на каждой стороне головы, широкий рот, несущий стиснутые зубы, а также поры и неровности на его «коже».

Похоже, что у него есть роботизированные суставы на руках и похожий на жилет торс, по структуре схожий с мехом. Тело Speed King становится очень скелетным и роботизированным ниже уровня груди, ему не хватает живота, и вместо этого он имеет металлические стержни и другие приспособления, соединяющие его с нижней частью тела.

Speed King изображён ярко-оранжевым и красным цветом в цветной манге.

Цветовые схемы

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Тело (Оранжевое)
Глаза (Розово-красные)
Шляпа (Малиновая шляпа с шафрановым краем)

Способности

О способностях Speed King известно немного, но ясно, что его тепловая сила смертельно опасна как на близком, так и на дальнем расстоянии. Показано, что Speed King обладает достаточной физической силой, чтобы быстро расправиться с врагами,[1] но степень его мощи не раскрывается.

Накопление тепла

Тепло внутри тела Оджиро накопляется, до такой степени, что кровь в его кровеносных сосудах закипает

Как объяснил Джобин, Speed King обладает основной способностью сохранять тепло и температуру в пределах короткой локализованной точки, от отдельных объектов, таких как поверхность бумажных денег или даже конкретное место на теле человека.[3] Однако затем это тепло может быть передано любому, кто прикоснется к точке, где хранится тепло. Speed King может воздействовать только на объекты в радиусе 10 сантиметров,[4] но показано, что эти объекты могут удаляться от Джобина на значительное расстояние и все равно подвергаться воздействию накоплению тепла Speed King. Например, Оджиро Сасаме может проехать от Поместья Хигашиката до центра Морио и всё равно попасть под его воздействие.[5]

Поскольку Джобин может нагревать хлорат натрия настолько, что выделяется кислород,[1] можно сделать вывод, что он может поднять температуру как минимум до 300 °C. Он использовал её, чтобы расплавить воск, набитый в его жуков, после того как почистил их кисточкой, и вызвал у Джоске кровотечение из носа, просто предложив ему салфетки, чтобы вытереть лицо. Эта сила может быть использована в качестве оружия, чтобы нагревать кровеносные сосуды людей, вскипая кровь внутри, чтобы лишить их сознания или даже убить,[6] а при воздействии на виски жар может стать настолько разрушительным, что глаза лопнут.

Появления

Манга
Главы в порядке появления персонажа

Галерея

Прочее

Примечания

Навигация

Advertisement

FANDOM


SPEEEEEYYYYYY SPEYAHH!

—Speed King's battle cry

Speed King (スピード・キング Supīdo Kingu) is the Stand of Jobin Higashikata, featured in JoJolion.

Appearance

Speed King has a humanoid appearance. It possesses a mannequin-like body and a human-like face with holes for eyes (later depicted as goggles) and a flat raised surface resembling a nose, as well as a fisherman's cap with several metal spikes along the brim and various strings of equal length sticking out from both sides. It has two large horns on each side of its head, a wide mouth, bearing gritted teeth along with pores and bumps over its 'skin'.

It appears to have robotic joints across its arms, and a fur-covered vest-like torso. Speed King's body becomes very skeletal and robotic below chest-level, lacking much of an abdomen and instead having metal bars and other apparatuses connecting it to its lower body.

Speed King is bright orange and red in the colored manga.

Abilities

Little is known about Speed King's abilities but it is clear that its heat powers are lethal at both close and long range.

Speed King is shown to be physically able enough to rapidly pummel enemies,[1] but the extent of its power is still unknown.

Heat Accumulation

As explained by Jobin, Speed King has the primary ability to store heat and temperature within a short localized point, from single objects such as the surface of paper money or even a particular spot on the human body[2]. However, the heat can then be transferred to anyone who touches said point where the heat is stored. Speed King can only affect objects within 10 centimeters[3], but it is shown that said objects can travel far away from Jobin and still be affected by Speed King's heat storage. For instance Ojiro Sasame could travel from the Higashikata House to downtown Morioh and still be affected[4].

Since Jobin can heat sodium chlorate enough to produce oxygen,[5] it can be inferred that it can raise the temperature to at least 300°C. He has used it to melt the wax stuffed into his beetles after brushing them with a paintbrush and has given Josuke a nosebleed simply after offering some tissues to wipe his face with. This power can be weaponized and used to heat people's blood vessels, boiling the blood inside to render them unconscious or even kill them[6], when applied to the temples the heat can become so damaging the eyes burst.

The Stand also has other hidden abilities that Jobin keeps undisclosed, even to his own family.[7]

Chapters

Manga Appearances
Chapters in order of appearance


Gallery

Trivia

  • Like all other Stands used by members of the Higashikata Family, its name includes the word "King".
  • Yuya Fungami, a character from Diamond is Unbreakable, has the words "Speed King" emblazoned on his tie.

References

  1. JJL Chapter 73, Poor Toom and Ozone Baby, Part 2
  2. JJL Chapter 88: "Ojiro Again, Part 2", p40
  3. JJL Volume 10: Follow the Rokakaka Tree!
  4. JJL Chapter 88: "Ojiro Again, Part 2", p26-30
  5. JJL Chapter 73: Poor Tom and Ozon Baby, Part 2
  6. JJL Chapter 62: Blue Hawaii, Part 2
  7. JJL Chapter 63: Blue Hawaii, Part 3

Site Navigation

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.