ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
VASymbolLarge.png

Он точно лжет! Мой Talking Head сидит на его языке!
—Тициано Сквало, VA Глава 91: Clash и Talking Head, Часть 6

Talking Head (トーキング・ヘッド Tōkingu Heddo?) — это стенд Тициано, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Talking Head - это маленький щупальцевый стенд, который цепляется за язык жертвы и заставляет их лгать.

Внешность

Talking Head anime.png

Talking Head выглядит как полу-гуманоид размером с человеческий язык. В то время как его туловище выглядит человеческим, сегментированный хвост заменяет нижние конечности. Над хвостом находится пластина с горизонтальными линиями, подобные тем, что находятся на глазах.

Talking Head имеет непропорционально огромную голову, на которой есть губы, роботизированные сегментированные глаза, но нет носа. Из головы прорастают три щупальца, а также два маленьких рога. На внутренней стороне стенда располагаются присоски, позволяющие ему прикрепляться к языку, а также два маленьких рожка. Его дизайн основан на присосках осьминога и инопланетной личинке.[1]

Когда он впервые представлен, дизайн Talking Head сильно отличается, похожий на бестелесную голову и спинной мозг с руками, соединенными непосредственно с шеей стенда. В этом раннем дизайне, золотая декорация над хвостом, а также наплечные декорации, отсутствуют. Во всех последующих появлениях используется его окончательный дизайн.

В цветной манге и аниме-адаптации, Talking Head представлен как лососевого цвета.

Цветовые схемы

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Тело (Лососевое)
Глаза (Золотые)

Тело (Лососевое)
Глаза (Желтые)

Способности

Talking Head - хрупкий стенд дальнего действия, с которым "не помашешь кулаками" (его параметры также указывают на то, что он обладает незначительной скоростью и мощностью[2]), но тем не менее, это не делает его менее полезным, поскольку он может заставить выбранную жертву лгать, позволяя Тициано манипулировать своими врагами.

Вынужденная ложь

Наранча заставлен соврать о враге

Для использования своей способности Talking Head должен сначала зацепиться за язык жертвы.[3] Когда Talking Head присоединен, жертва автоматически вынуждена говорить ложь: если жертва говорит, пишет, или жестикулирует, она тоже выражает нечто ложное. Если Тициано желает, Talking Head может заставить жертву заговорить, врать или молчать, в зависимости от устойчивости жертвы.[3]

Тициано может свободно приказать своему стенду отцепиться, позволяя своей жертве говорить правду в подходящий момент, чтобы лучше манипулировать его целями.[4]

Хотя жертвы контролируются стендом, они полностью осознают, что их заставляют лгать.[3] Собеседник может понять, что, что-то не так, наблюдая за поведением жертвы Talking Head.[5]

Манипуляция телом

В соответствии со своей способностью заставлять носителя лгать, Talking Head также способен в незначительной степени контролировать тело жертвы. Он может, например, заставить жертву выполнить такие простые действия как кивание и указывание,[6] и даже может удлинить язык, чтобы взаимодействовать с объектами. Это продемонстрировано когда он использует язык Наранчи, чтобы включить раковины, чтобы привлечь внимание банды Буччеллати, позже схватив нож из его руки и порезав его им.[5]

Появления

Манга
Главы в порядке появления персонажа
Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Галерея

Примечания

  1. JOJOVELLER: Комментарии Араки о Стендах - Talking Head
  2. Том 57, промежуточные параметры стенда, VA Глава 89: Clash и Talking Head, Часть 4
  3. 3,0 3,1 3,2 VA Глава 87: Clash и Talking Head, Часть 2
  4. VA Глава 90: Clash и Talking Head, Часть 5
  5. 5,0 5,1 VA Глава 88: Clash и Talking Head, Часть 3
  6. JOJOVELLER: СТЕНДЫ, стр. 181

Навигация

Advertisement

JoJo's Bizarre Wiki
Advertisement

He's clearly lying! My Talking Head is stuck tight to his tongue!

—Tiziano to Squalo, Chapter 530

Talking Head (トーキング・ヘッド Tōkingu Heddo) is the Stand of Tiziano, featured in Vento Aureo.

Appearance

Talking Head appears as a semi-humanoid looking Stand about the size of a human tongue. While its torso looks human, a segmented tail replaces its lower body parts. Above the tail is a plate with horizontal lines similar to its eyes. The Stand's shoulders have lightly-colored stripes on them, with three stripes on each shoulder.

Talking Head has a disproportionately huge human-looking head, which features lips and robotic segmented eyes, but no nose. From the head sprout three tentacles which are used to attach itself to a tongue, as well as two small horns. Its design is based on a squid tentacle and an alien baby.[1]

When it is first revealed, Talking Head's design is very different, appearing similar to a disembodied head and spinal cord with the arms connected directly to the Stand's neck. In this early design, the golden decoration above the tail, as well as its shoulder decorations, are not present. In all subsequent appearances, its final design is used.

In the colored manga and anime adaptation, Talking Head is presented as being flesh red.

Ability

Talking Head is a fragile remote-controlled Stand with no combative ability whatsoever (its Stand stats also indicate it has negligible speed and power[2]), but is nonetheless useful as it can force a chosen victim to lie, enabling Tiziano to manipulate his enemies. Any damage Talking Head takes doesn't go back to the user, demonstrated when Tiziano didn't even notice that Narancia had ripped his tongue out.

True-Statement Elimination

Narancia is forced to lie about the enemy

To take effect, Talking Head must first latch onto the victim's tongue.[3] While Talking Head is attached, the victim is automatically forced to tell lies: whether the victim speaks, writes, or gesticulates, they will always express something false. If Tiziano so desires, Talking Head can force a victim to speak up and tell lies or remain silent, depending on the victim's resilience.[3]

Tiziano can also freely toggle Talking Head's power, suddenly enabling his victim to tell the truth at an opportune moment to better manipulate his targets.[4]

While partially controlled by Talking Head, the victims are fully aware that they are forced into lying.[3] A savvy interlocutor may understand that something is wrong by watching the clearly distressed victim of Talking Head.[5]

Tongue Control

Talking Head also has the ability to control and elongate the tongue of its victim. This was demonstrated when it used Narancia's tongue to turn on bathroom sinks to draw the attention of Team Bucciarati, later snatching his knife out of his own hand and cutting him with it.[5]

Chapters / Episodes

Manga Appearances
Chapters in order of appearance
Anime Appearances
Episodes in order of appearance


Gallery

Trivia

  • Talking Head's ability to control a target's tongue may be a reference to Talking Heads' 1983 album Speaking in Tongues.
    • The song Burning Down The House from the same album would later be used as a Stand wielded by Emporio in Part 6.

References

  1. JOJOVELLER: STANDS - Comments by Hirohiko Araki[1]
  2. Volume 57, in-between Stand stats, Chapter 528, Clash and Talking Head (4)
  3. 3.0 3.1 3.2 Chapter 526, Clash and Talking Head (2)
  4. Chapter 529, Clash and Talking Head (5)
  5. 5.0 5.1 Chapter 527, Clash and Talking Head (3)

Site Navigation

Advertisement