ДжоДжо Вики
Advertisement
ДжоДжо Вики
2432
страницы
VASymbolLarge.png

Ну и что такого? Каждый год пассажирские самолеты разбиваются по всему миру. Это будет не так жестоко, как те!

The Grateful Dead (ザ・グレイトフル・デッド Za Gureitofuru Deddo?) — это стенд Прошутто, появившийся в пятой части серии Невероятные приключения ДжоДжо, Золотой ветер.

Он обладает простой, но смертоносной способностью быстро состарить любой живой организм, причем скорость старения пропорциональна температуре тела организма.

Внешность

The Grateful Dead (2).png

The Grateful Dead выглядит как гуманоидное туловище с длинными руками, большими кистями и множеством глаз различных размеров, расположенных по всему лицу и телу. На лице, в частности, по три горизонтальных или диагональных глаза с каждой стороны, один большой вертикальный глаз в центре лба и два горизонтальных глаза на спине. На груди и спине есть четыре горизонтальных глаза, ещё несколько - на руках. Араки нарисовал множество глаз, чтобы он был похож на ёкаяW.[1] Хотя у него нет рта, у него есть овальной формы выступ, простирающийся от центра лица к подбородку. В аниме-адаптации также изменена форма пальцев, они стали более похожи на когти.

В его плечах, локтях и запястьях имеются овальные отверстия. Нижняя часть тела отсутствует, вместо неё с талии свисают четыре сегментированных щупальца. Вместо того чтобы парить, он ходит по земле руками с тремя огромными металлическими сегментированными пальцами, равномерно расположенными по всей окружности.

The Grateful Dead постоянно испускает легкий туман из своего тела, когда активирует свою способность.[2]

Цветовые схемы

Серия известна своей склонностью постоянно менять цвета, поэтому информация данная ниже может или не может быть частью канона.

Тело
(Тёмно-фиолетовое, бронзовые пальцы и серые трубки)
Глаза (Желтая склера, красные зрачки)

Тело
(Светло-фиолетовое, оранжевые пальцы и серые трубки)
Глаза (Желтая склера, оранжевые irises)

Тело
(Светло-фиолетовое, светло-коричневые пальцы и серые трубки)
Глаза (Тёмно-желтые)

Тело
(Льдисто-синее, фиолетовые пальцы и трубки)
Глаза (Лаймовая склера, желтые зрачки)

Способности

Главным достоинством The Grateful Dead является способность насильно старить людей на большом радиусе, что делает это страшной силой из-за возможности массовых убийств.

Однако старение можно замедлить, и хотя The Grateful Dead не так слаб, он не сравнится с другими стендами ближнего боя, такими как Sticky Fingers.

Ускоренное старение

The Grateful Dead обладает способностью вызывать ускоренное физическое и умственное старение организма.[2]

Есть два способа, которыми The Grateful Dead может направить свою силу. Первый способ - распространить старение на большой территории и без разбора атаковать друзей и врагов, что опасно для спутников Прошутто.[2] Второй способ - направить свою силу точно, схватив кого-то, в этом случае старение происходит быстрее, чем человек успевает среагировать.[3] Активация этой способности проявляется в виде тумана, распространяющегося из The Grateful Dead.

Наранча становится больным стариком

Под воздействием The Grateful Dead люди быстро стареют со всеми вытекающими отсюда последствиями: на коже появляются морщины, зубы начинают выпадать, кончики конечностей омертвевают, кости и суставы уменьшаются, а когнитивные способности снижаются.[2][4] Младенцы поддаются эффекту "старения", у них морщится кожа и выпадают волосы, а не просто быстро вырастают во взрослую особь. Даже фрукты и цветы увядают и засыхают.[2][5]

Поскольку дух также стареет, вражеские стенды также будут ослаблены. Их сила и выносливость уменьшаются,[3] и даже такой мощный стенд ближнего боя, как Sticky Fingers, может стать медленнее, чем довольно медлительный The Grateful Dead.[6]

Прошутто маскируется под старика, чтобы защитить Пеши

Прошутто обычно невосприимчив к своему The Grateful Dead и может оставаться молодым в пределах его действия. Однако он может свободно переключать старение на себя, например, одурачив этим Мисту, заставив его подумать, что он обычный гражданский.[3]

Скорость старения человека зависит от температуры его тела. Чем теплее тело человека, тем быстрее он стареет. Из-за мельчайших различий между телами мужчин и женщин, женщины стареют медленнее.[4] Таким образом, вещи, согревающие тело, например, интенсивные физические нагрузки, ускорят старение,[7] но воздействие холода, например, употребление льда, противодействует и немедленно обращает силу The Grateful Dead вспять,[4] хотя оба эффекта уравновешивают друг друга, и недостаточное количество холода не окажет эффекта.[7]

Появления

Манга
Главы в порядке появления персонажа

Аниме
Эпизоды в порядке появления персонажа

Создание и Развитие

Араки изначально собирался нарисовать нижнюю половину тела, но передумал, решив, что она прекрасно смотрится и так, и выглядит более необычно.[1] The Grateful Dead представляет то, как он выбирает дизайн стендов, основываясь на их функциональности. Поскольку у него нет физических способностей, и ему не нужно бить, он убрал функциональность рук стенда, сделав их вместо ног.[8]

Галерея

См. также

Примечания

Навигация

Advertisement

JoJo's Bizarre Wiki
Advertisement
JoJo's Bizarre Wiki

The Grateful Dead (ザ・グレイトフル・デッド (偉大なる死) Za Gureitofuru Deddo) is the Stand of Prosciutto, featured in Vento Aureo.


Appearance

The Grateful Dead is a humanoid torso covered with eyes. It has no mouth. It lacks legs but has large arms, and it walks on its hands, where each has four huge metal-like and segmented fingers evenly spaced around its circumference. Hanging from its waist, where its legs should be, are four segmented tentacles. The eyes all over its body give it the look of a yokaiW. Araki originally intended to draw the lower half of its body but changed his mind.[1]

The Grateful Dead emits a light mist, but it is unknown if the mist is linked to its power.[2] The anime adaptation seems to imply that the two are connected, as Pesci reacts with shock and fear when he sees it manifest.

In the digitally colored manga, The Grateful Dead is portrayed as purple, with yellow sclera on the eyes, and orange fingers. The Grateful Dead's appearance in the PS2 game is mostly the same, but the Stand's mouthpiece is yellow.

In the anime adaptation, it look smaller than the manga version of it. Its body is ice blue, the metallic parts of its body are a dark purple, and its eyes have lime green sclera with yellow pupils. The anime adaptation also changes the shape of its fingers, being more claw-like in appearance.

Unlike most humanoid Stands, The Grateful Dead is shown slowly directly walking toward behind Prosciutto on the ground with its hands

Color Schemes

The series is known for alternating colors between media, the information presented below may or may not be canon.

Body (Dark purple)
Scleras (Yellow)
Irises (Red)
Pipes (Grey)
Fingers (Bronze)

Body (Light purple)
Scleras (Yellow)
Irises (Orange)
Pipes (Grey)
Fingers (Orange)

Body (Ice blue)
Scleras (Lime)
Irises (Yellow)
Pipes and Fingers (Deep purple)

Abilities

Adorn the creepy and terrifying appearance of The Grateful Dead, it's also one of the most deadly Stands that has appeared in Part 5. It can be very dangerous for both enemies and allies.

Grateful Dead's greatest asset is its ability to forcefully age people over a large area, a terrifying power because of its potential for a massacre.

However, the aging can be slowed, and while The Grateful Dead isn't weak, it isn't a match for other close range Stands like Sticky Fingers.

Accelerated Aging

The Grateful Dead has the ability to cause organisms to age physically and mentally at an accelerated rate.[2]

There are two ways The Grateful Dead can deploy its power. The first mode is to spread the aging over a large area and indiscriminately attack friends and foes, which is dangerous for Prosciutto's companions.[2] The second mode is to direct its power precisely by grabbing someone, in which case the aging is faster than one can react.[3] The activation of this ability manifests itself as mist spreading from The Grateful Dead although it is unknown if the mist is directly connected to the aging. It can age anyone or anything, this also including plants, fruits, animals and Prosciutto himself.

Narancia becomes very old and sick

When under the effect of The Grateful Dead, people age rapidly with all the effects it implies: their skin develops wrinkles, their teeth begin to fall out, the tips of the limbs start to necrose, the bones and joints shrink, and their cognitive ability is reduced.[2][4] Infants would succumb to the effect of "aging", with their skin wrinkling and hair falling out, rather than merely growing into an adult quickly. Even fruits and flower wither and dry up.[2][5]

Because the spirit is also aged by The Grateful Dead, enemy Stands are also weakened. Their power and stamina are sapped,[3] and even a powerful close-range Stand like Sticky Fingers can become slower than the rather slow The Grateful Dead.[6]

Prosciutto disguising himself as an old man to shield Pesci.

Prosciutto is normally immune to The Grateful Dead and can stay young inside its range. However, he can freely toggle the aging on himself, notably fooling Mista into thinking he's a mere civilian.[3]

The rate at which people age is dependent on their body heat. The warmer one's body is, the faster they age. Because of minute differences between men and women's bodies, women also age more slowly.[4] Thus things warming the body like intense physical activity will accelerate the aging[7] but exposure to cold, like ingesting ice, will counter and reverse The Grateful Dead's power immediately,[4] although both effects balance themselves and insufficient coldness will not have an effect.[7]

If the ability is used on stand users their stands will also be affected causing them to rapidly age proportionally to the user.

Chapters / Episodes

Manga Appearances
Chapters in order of appearance

  • SBR Extra Chapter 3: "Untitled Stand Chapter" (Mentioned only)

  • Anime Appearances
    Episodes in order of appearance


    Gallery


    Trivia

    • In JoJolion, The Grateful Dead's song and album Shakedown Street would be refenced as a location called Shakedown Road.

    References

    Site Navigation

    Advertisement